Шланги и насос чтобы выдавить из радиатора антифриз. Вот один из множества вариантов промывки системы.
https://www.drive2.ru/c/2727965/ . Про печку с 9-30.
Многовато лишних движений, но чувак действовал по своему разумению и, главное, эффективно.
Шланги и насос чтобы выдавить из радиатора антифриз. Вот один из множества вариантов промывки системы.
https://www.drive2.ru/c/2727965/ . Про печку с 9-30.
Многовато лишних движений, но чувак действовал по своему разумению и, главное, эффективно.
Ребята , подскажите простейший способ , замены радиатора отопитяля в фольксваген туран 1.9тди BLS 2009 г , с минимальным разбором пластика и торпеды, заранее всем откликнувшымся спасибо!
Самый простейший способ описан в Эльзе, а жи-ши пиши с буквой и.
Кирилл123, Снятие и установка: Печка Туран 2009.pdf
Не могу найти номер уплотнительного кольца.Стоит между радиатором печки и патрубком.Кто знает,подскажите.
Bolebo, 8E0898380
Спасибо.Отдельно резинки не продаются,а в комплекте с хомутом и болтиком.Заказал.До болтика в подкапотном пространстве не добрался.Снимал радиатор без откручивания этого болтика.Радиатор покупал Febi. Внешне немного отличается от оригинала+меньше лепестков охлаждения.Оригинал изготовлен в Франции.Название фирмы изготовителя стёр при снимании.
Менял печку с алюминиевыми патрубками. Патрубки просто так не снять, надо много разбирать. Но, если их разделить надвое по «болтику», то по отдельности легко просовываются. Хорошо, что для каждого есть своё седло в переборке между салоном и двигателем. Никуда не денутся, просто стянуть их любым хомутом. А радиатор снимается легко, как на салазках, ничем не крепится, просто отогнуть пластиковую фалду, чтобы не снимать полностью кожух центральной консоли, или как она там называется…
Я замучался их в резинки вталкивать когда новый ставил. Если не смажешь резинки - есть вероятность их замять. Если смажешь, то патрубки назад из печки вызалят - не фиксируются. При этом проблематично хомуты накинуть и натянуть. Сжимать чем то я тоже не советовал бы - можно замять алюминевые половинки со стороны патрубков и самого радиатора. Тогда уже точно нормально хомут не накинуть.
- - - Добавлено - - -
По поводу антифриза. Сливал так - обычный резиновый шланг с грушей посередине для перекачивания бензина. Подсоединял его к шлангу обратки расширительного бачка. На конец шланга, который идет в емкость, приделал обратный клапан от топливной магистрали ВАЗ. Белая такая шайба с носиками. Это чтобы обратно воздух или антифриз в систему охлаждения не закачивался при работе грушей. Ну и дальше откачивал. Под конец можно еще дунуть в расширительный бачок (носик обратки заткнуть пальцем). Практически все слил. При отсоединении печки потери в салон минимальны, но подстелить все же что-то нужно.