Да! Спор жаркий! А крышка тут не причём, прошёл это два месяца назад, предполагали что крышка расширителя или ещё что, вылечило данную болезнь замена прокладки ГБЦ, был пробой в ней, сейчас катаюсь и радуюсь!
Да! Спор жаркий! А крышка тут не причём, прошёл это два месяца назад, предполагали что крышка расширителя или ещё что, вылечило данную болезнь замена прокладки ГБЦ, был пробой в ней, сейчас катаюсь и радуюсь!
Разряжение будет, если открыли крышку на горячей системе, сбросили давление, закрыли и система остыла. Но разряжение будет на порядок меньше, чем рабочее избыточное и через несколько циклов нагрев-охлаждение все должно нормализоваться.
Исходим из предположения, что у большинства пользователей система исправна и изменение уровня в расширительном бачке нормальное явление.
А я вот ничего не понял. Если была пробита прокладка, значит должен был уходить антифриз куда то!
А тут происходит разряжение, насколько сильное: уровень жидкости по верхний уровень МАХ, после того как поездишь пару тройку дней, уровень падает ниже минимума! Я тоже думал, что где то пробой и ОЖ уходит, но окрутив крышку на бачке, происходит сброс разряжения и жидкость возвращается в бачок на прежний уровень. Складывается ощущение что с бачка отсасывает, а дальше протолкнуть не может.
Не, эта тема становится сюрреалистической!
Никакого "разрежения" или "вакуума" в системе охлаждения нет и быть не может (Частный случай описал alex64 и он кратковременный)!
Помпа для чего стоит? Правильно, для нагнетания избыточного ДАВЛЕНИЯ! А вот разогретые пары ОЖ и воздух скапливаются именно в бачке и ДАВЯТ на ОЖ. Вот и создаётся впечатление "ухода" ОЖ, плюс этот эффект усиливают патрубки, которые расширяются и "забирают" часть ОЖ из расширительного бачка. Пробитая прокладка так же усиливает этот эффект! Всё. Дальше буду читать эту тему только с попкорном!
ПС. Для особо упрямых предлагаю провести эксперимент - плотно наденьте на бачок ОЖ целлофановый пакет и откройте крышку.
Надуется - давление, сомнётся - вакуум.![]()
На 10-20 порядков. Этот шип даже не услышишь при откручивании пробки.
Проверить просто: верхний шланчик сними, создай разряжение в бачке своим жабрами - увидишь остаточный результат на языке.
Наверное не трудно догадаться, что шланчик который снял надо заглушить.
Для циркуляции жижи, это не тот прибор что создаёт давление. Да и дальше не совсем так, про попкорн только прально![]()
Ну не знаю, может я не понимаю, о чем речь. У меня на разогретом двигателе уровень поднимается почти до отметки max при среднем уровне холодного двигателя и так постоянно. Было дело, когда помпа потекла, уровень стал падать, приходилось доливать где-то раз в полмесяца. Заменил помпу - уровень стабилизировался.
Давление это когда выходит воздух, а не всасывается!
Разрежение настолько сильное, что в расширительном бачке жидкости остается совсем немного на дне!!!
- - - Добавлено - - -
Сегодня разобрал крышку расширительного бачка промыл прочистил продул, но результат после поездки тот же - опять сильный вакуум!!!
- - - Добавлено - - -
Вот у меня тоже самое!!!