жижа стала уходитьза поездку в Крым (4ткм) грамм 400 схавало... Помпа всё? или есть варианты?
не гремит, снизу не капает (саму помпу ещё не разглядывал), пробег 88ткм
На помпу не похоже. Надо смотреть соединения патрубков ОЖ.
всё что доступно - облазил. подтёков нет... акромя как на помпу и подумать не на что - движок сухой, снизу ничего не капает. выхлоп не сладковатый, эмульсии в масле нет (уровень масла после замены ТНВД в прошлом году стоит как вкопанный), тянет нормально.
Подъедает как бы мало, но сам факт, что внезапно может стремительно развиться беда - пугает
вопрос к залу - стоит сразу купить приводной ремень с натяжным? - оно не скрипит, не шумит, выглядит не хуже нового. я в непонятках. сколько по жизни ходит приводной ремень?
товарищ менял цепь на тигуане в 90тык - ремень оставил родной. сидит не жалуется на экономию (ремень с натяжным как пол помпы)
Поставили криво или патрубки давления не выдерживают.
- - - Добавлено - - -
С буквой К для двигателя CDGA, который на газе работает.
А что представляет собой фиксатор Т10060А для фиксации натяжителя? Какой диаметр? Шестигранник можно подобрать похожий?
Поставили криво. В мануале пишут, что прокладка тут на один раз закрутить. Скорее всего перекрутили или с разными усилиями затяжка болтов была.
Как вариант, пролазить и посмотреть откуда уходит. Возможно перетерлось где, но тут у Вас бы уходило литрами.
- - - Добавлено - - -
Вы в это сами-то верите?
40 тыс после замены, ничего не давит и не уходит. 3 года как вкопанный уровень. Я когда ставил особой разницы не заметил в лопастях, по сравнению со старой, может чутка угол, но на глаз не заметно.
Последний раз редактировалось DanilaBB; 26.06.2018 в 23:36.
Ну если потомственный русский, то ничего нет невозможного....
То, что я видел и нащупал на помпе можно отскаблить, обезжирить, (или нанести рядом, если там есть место для этого) и таким же слоем, по тем же контурам, аккуратно выполнить из высокотемпературного, маслостойкого автогерметика. Высушить получившееся произведение в течении суток и установить по 30 градусов поочередно закручивать каждый болт до конечного усилия в 3-4 кг (точно не помню, надо обратиться к первоисточнику ELSA). Через минут 15 еще поджать до этого же усилия. Так учили отцы и деды.
Я бы сделал так, попытка не пытка. 15 кусков на дороге не валяются.