Like Tree102поблагодарили

Замена помпы на 1.4 TSI CAVC

Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 246
  1. #131
    Круж
    Член Клуба
    Привет Тураховоды. Замена 5700руб. + разъем на помпу 950руб итого 6650руб. После выехал все нормуль в движении начало колбасить(потеря мощности мигал чек,потом загорался на постоянку,потом ерс,тяга пропадала,газ в пол,а пипец((,после как заглушишь и заведешь все проподало,но не надолго,минут на пять,потом все снова. А эта враза выскакивала раза три-четыре Engine Fault. Workshop),вернулся. Стали выеснять на следующий день так как было 20.00(сервис до 21.00). Вчера усе выяснили!!!!)))) Форсунки засорились,после промывки все ОК!!! В итоге диагностика 665р + диагностика системы зажигания 760р + замер компрессии 475р + опрессовка системы впуска 570р + промывка форсунок 2375р итого 4845р + жидкость для промывки 800р всего за два дня на Тураху ушло только по работам 12950р и помпа 11050р
    Всем удачи и с наступающим Новым Годом.


  2. #132
    евгений и
    Новичок

    водяной насос

    в чем разница водяного насоса на TSI1.4 с маркировкой 03С 121 004 E и 03C 121 004 J и L

    - - - Добавлено - - -

    говорят на одном стоит какой то электро магнитное рэле, а на других нет

  3. #133
    sychev
    Участник
    Всем привет. Загремела (вроде она) и у меня. 03C121004K предлагают за 11000, 03C121004J за 10300. Есть ли смысл за K переплачивать? J как бы в оригинале ставят

  4. #134
    vicmay
    Участник
    Цитата Сообщение от sychev Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл за K переплачивать? J как бы в оригинале ставят
    В сентябре прошлого года покупал J. Пока (тьфу-тьфу-тьфу...) все нормально.

  5. #135
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от sychev Посмотреть сообщение
    03C121004K предлагают за 11000
    Эта помпа с номером 03C121004K идет на газовый туран с двигателем CDGA. Ваша вот эта 03C121004J

  6. #136
    C4P96
    Участник
    Подскажите, на холодную подсвистывает, как будто ремень проскальзывает, позвякивает - далее все ок. Это помпа и есть?, как раз в районе ГРМ. Точно не цепь. Как ее проверить, зимой немного уходил уровень ОЖ.

  7. #137
    ванёк
    Участник
    Попробуйте для начала побрызгать на ремень и ролики силиконом. А ож на холоде иногда уходит через соединение патрубков.

  8. #138
    Mavik
    Участник
    И так, сейчас пробег практически 85000. Ставил PULLMAN 301C1200J4, пока чувствует себя нормально. К слову об отзывах о этой помпе. Менял на пробеге 76000

  9. #139
    kulaks
    Новичок
    Поставил 9.06.18 при пробеге 153 200 помпу PULLMAN 301C1200j4 (3я по счёту). 25.06.19 (172 250км)обнаружил капли ОЖ. Опресовал. Под помпой собирается ОЖ. Пропускает манжета? Подшипник не гремит, люфта нет. Фирма Германии. Что делать,что брать? Стоила 8857.00 в Автодоке. Заводская помпа кончилась на 110т.к,следующая прошла 40 т.к.

    - - - Добавлено - - -

    Помпа КЕB (2я) ставилась 06.01.16 на 109 700 км. Менялась 09.06.18 на 153 200 , загремел подшипник, но течи не было. Что брать теперь?

  10. #140
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от kulaks Посмотреть сообщение
    (3я по счёту)
    Скупой платит трижды .

    Цитата Сообщение от kulaks Посмотреть сообщение
    Что брать теперь?
    https://www.zzap.ru/public/search.as...ber=03C121004J

Похожие темы

  1. Замена бампера
    от Pinochet в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:42
  2. Замена цепи
    от Дарья в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 00:16
  3. Замена ГРМ
    от Щербицкий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 18:03
  4. Замена видеокарты
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •