В Самаре, раньш
- - - Добавлено - - -
Не дописал. В Самаре есть спец, который занимался восстановлением помп (тигуановод). Но сейчас отказался. А идея была хорошая.
В Нальчике активно идут эксперименты по восстановлению этих помп. Результат пока нестабилен.
Интересно а в 211 серии двигателей проблема с помпой так же осталась??
Воспользовавшись советом ТС неделю назад поставил помпу с буковкой К за 11т.р. вместо предложенных сервисом 28т.р., на коробке надписи VAG, Германия. Полет нормальный.
На сервисе сказали, что еще есть ошибка датчика температуры, замена стоит в районе 2500р. Я пока не стал менять, температуру масла показывает четко, а стрелка температуры охл. жидкости вроде подтупливает, но за 10 минут устанавливается на середине шкалы. Нужно ли менять датчик?
Старая помпа заставила понервничать. Еще до поездки на море появилось позвякивание из-под капота. Через 2000км звук стал напрягать, было похоже на звук гремящей цепи с ютуба, и немного не доехав до дома машина запищала, ремень слетел. Ползти могла, но температура масла быстро дошла до 130С, на чем я прекратил её мучить.
Может эта ошибка тогда и вылезла и датчик в порядке?
Моя помпа дожила до 285т.км.