Like Tree102поблагодарили

Замена помпы на 1.4 TSI CAVC

Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 246
  1. #41
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladeimirom Посмотреть сообщение
    Поэтому и задаю вопрос, может у кого-то и есть опыт
    Не думаю,что Вы тут найдете обладателя данного девайса.Не стал бы я так рисковать,много работы по замене насоса чтобы через пару тысяч он застучал.
    Месяц назад заменил помпу,поставил оригинал 03C121004K нашел за 13000 тыс.

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Сань, только не смейся.
    Слушай,да реально ерунда какая то! В Польше Китайский 160 у.е стоит. Только их ставить никто не рекомендует.


  2. #42
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Vladeimirom Посмотреть сообщение
    Доставка до склада в Москву или СПб 8-12 дней + доставка в Крым от 7 дней + затрудненная оплата товара...
    До какого склада? Товар в наличии! С оплатой да, есть трудности...

  3. #43
    Vladeimirom
    Заблокирован
    На zzap.ru я уже был... Но, в любом случае спасибо за информацию.

    - - - Добавлено - - -

    И последний вопрос...:-) На новом устройстве (помпе) должен присутствовать хоть минимальный люфт между шкивами или все должно сидеть как литое? Пытаюсь рассмотреть вариант "легкого" б/у. Ну, не тяну я, именно сейчас, данную оригинальную замену! Заранее благодарен за терпение и дельные советы.
    Последний раз редактировалось Vladeimirom; 21.01.2017 в 22:35.

  4. #44
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladeimirom Посмотреть сообщение
    И последний вопрос...:-) На новом устройстве (помпе) должен присутствовать хоть минимальный люфт между шкивами или все должно сидеть как литое?
    Нет! Люфта между шкивами быть не должно. Если есть люфт,значит начинает подходить подшипник.
    Цитата Сообщение от Vladeimirom Посмотреть сообщение
    Пытаюсь рассмотреть вариант "легкого" б/у. Ну, не тяну я, именно сейчас, данную оригинальную замену
    Тогда лучше ищите помпу б.у с оригинальным номером на разборках.

  5. #45
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Vladeimirom Посмотреть сообщение
    Пытаюсь рассмотреть вариант "легкого" б/у.
    Деньги на ветер.
    "Скупой платит дважды, дурак - трижды, а ...." ну вы сами всё прекрасно знаете.

    Цитата Сообщение от Vladeimirom Посмотреть сообщение
    Ну, не тяну я, именно сейчас, данную оригинальную замену!
    Обратите внимание на деталь с индексом Х на конце. Это восстановленный на заводе оригинал. Цена соответственно меньше, а гарантий больше.

  6. #46
    Karlitos
    Участник
    Добрый день. Немного своего опыта внесу на форум про помпу на 1.4 тси, в частности двигатель ВМУ. Итак конструкция сделана так,что нормально разобрать не представляется возможности (относится к части подшипник ,сальник), поскольку крыльчатка напресованая на вал, пластмассовая,при разборе ломается. Далее выпресовывается сам подшипник в сторону шкива помпы. Если б этот узел продавался в качестве ремкомплекта(подшипник,сальник,крыльчатка), помпу можно было отремонтировать имея под рукой некоторый набор инструментов ну соответственно желание. НО. Такого ремкомплекта или отдельных частей на просторах интернета просто НЕТ. Так теперь по помпам. Помпы с буквенным индексом J на конце, делает китайская фирма KLG, находится она в Гуанчжоу.По качеству элмагнитной муфты и подшипника сказать ничего не могу,а вот шкив привода помпы является слабым местом. Сейчас трудно сказать, что конкретно ломается в первую очередь, либо это клепки, либо демпферная пластина. Шкив помпы не напрямую соединен с подшипником,а через несколько демпферных пластин,так вот на китайской помпе вся эта конструкция заклепана на клепках!!! В частности у меня уже через неделю срезало клепку,в районе помпы переодически наблюдался посторонний шум, как от кончающегося ролика, их там сами знаете сколько, ну и под конец стало клинить шкивы(на холостых вращался компрессор, не есть Гут). Вылечил заменой на шкив от старой помпы. На более менее нормальной помпе весь этот демпферный механизм крепится на торксах с гайкой. Так что не торопитесь выбрасывать старую помпу, она вам еще может пригодиться. Не оставляю желания найти ремкомплект, думаю непосредственно в Китае может и можно купить. На всякий случай выложу собранную инфу, итак: 03С 121 021-крыльчатка помпы: 12*24*32(16,4*38) подшипник(где, 12 диаметр маленького вала,24 диаметр большого вала,32 длина большого вала,16,4 длина маленького вала со стороны шкива, 38 длина маленького вала со стороны крыльчатки.) номер,который удалось разглядеть на торце подшипника Wb WTO 1579 03CC. Наиболее подходящий китайский подшипник WB 1224065: SAB 12.20.07 V52M-то,что удалось разглядеть на сальнике,первые три цифры думаю дата.Как то так. Даже если учесть, что, стоимость помп начинается от 8000 руб.(китай) и до 40000руб. (фольксваген) тема думаю актуальная. Мой ВАГовский подшипник откатал 120000,сколько откатает китайский не знаю.

    - - - Добавлено - - -

    Я бы поставил восстановленную на заводе даже не задумывался. Старую только не выкидывал. Только не Б/у.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vladeimirom Посмотреть сообщение
    На zzap.ru я уже был... Но, в любом случае спасибо за информацию.

    - - - Добавлено - - -

    И последний вопрос...:-) На новом устройстве (помпе) должен присутствовать хоть минимальный люфт между шкивами или все должно сидеть как литое? Пытаюсь рассмотреть вариант "легкого" б/у. Ну, не тяну я, именно сейчас, данную оригинальную замену! Заранее благодарен за терпение и дельные советы.
    Люфт небольшой обязательно должен быть, так как при включении элмагнита шкивы смыкаются притягиваются друг к другу.А в чем у тебя проблема? Да, люфт должен быть со стороны шкива муфты. Если будет подходить подшипник ты это услышишь.В любом случае смотри уровень охлаждайки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vladeimirom Посмотреть сообщение
    По разному. В районе 6 тыс. руб. Но желательно уже заменить ремень, ролики и антифриз... Сумма выходит хорошая!

    Доставка до склада в Москву или СПб 8-12 дней + доставка в Крым от 7 дней + затрудненная оплата товара...

    Поэтому и задаю вопрос, может у кого-то и есть опыт. По

    не сориентирован...
    Я бы не заказывал. И вообще непонятно что придет так как 1.4 ТСИ есть еще куча других двигателей.

    - - - Добавлено - - -

    Сори, люфт со стороны шкива помпы за счет демпфирующих пластин нормальное явление.

  7. #47
    Vladeimirom
    Заблокирован
    Моя просто загремела в один день... ОЖ с лета доливал 2 раза. Вдруг оказывалось на минимуме. На сегодняшний день отогнал машину в сервис. Помпу http://atlantis-parts.ru/search?pcode=03C121004J , ремень, ролики и антифриз уже заказал. Ожидаю доставку. Видео легкого б/у (с люфтом) выложу чуть позже...

    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -

    Увидел бы раньше Ваше сообщение, не смотря на советы, - наверное предпочел бы данное б/у...
    Последний раз редактировалось Vladeimirom; 25.01.2017 в 10:47.

  8. #48
    AnriSP
    Участник
    Загремела помпа. Купил 03C121004JX, по цене 10260₽. Двигатель CAVC, пробег 133 тыс км.


    Последний раз редактировалось AnriSP; 06.02.2017 в 19:03.

  9. #49
    Alex598
    Участник
    Приветствую! Прошу прощения, если не туда пишу!! Друзья нужна помощь!! 1.4 CAVC, 2011, пробег 86000. Загремела возможно помпа, сопровождалось свистом ~7-10 дней и провалом мощности на старте, сегодня утром запустил (на улице -28)как обычно без каких либо проблем, проехал 25 км и заглушил. Через 3-4 часа собрался ехать, начал запускать, запустился и приборка начала сигнализировать, что то с системой охлаждения... сразу заглушил, открыл капот и , в бачке жидкости было на дне, весь ремень и все, что с его помощью летело на генератор и прилегающие детали были в коричнево-черных каплях... под машиной не сказать, что пятно, насколько смог разглядеть. Масло практически на минимуме. Завтра конечно потащу в сервис. Вопрос такой: это помпа или ... ? У кого-нибудь было подобное? Либо направьте, где почитать масштабы моих расходов на ремонт! Спасибо!!

  10. #50
    Karlitos
    Участник
    Не паникуй, это накрылся подшипник помпы,расходы конечно неприятные но ничего не поделаешь. Стоимость помпы смотри выше, стоимость работ до 3 тыр. Удачи.

Похожие темы

  1. Замена бампера
    от Pinochet в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:42
  2. Замена цепи
    от Дарья в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 00:16
  3. Замена ГРМ
    от Щербицкий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 18:03
  4. Замена видеокарты
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •