Спасибо!!![]()
Спасибо!!![]()
У вас цены космос. Живу в Казахстане в Петропавловске. Летом сгорел поршень, вернее два, мне переборка двигателя без снятия блока с авто встала на ваши в 15 тыр. Замена помпы по работе обошлась в 1200 на рубли. Цену писал с форума.
Вылечили мой автомобильИ так помпа JX (VAG): 11370, натяжитель поликлин. ремня (INA): 1680, натяжитель приводного ремня (INA): 1830, ролик "ленивчик" (GATES) 1412, ремень поликлиновый (CONTITECH): 814, ремень ручейковый (CONTITECH): 256, антифриз 1,5 (VAG) 532*2=1064. Итого: 18426+ работа 4000. А да еще пришлось менять подшипники на генераторе (люфт) +550 за два и + работа 3000. Итог 25976... не предвиденные расходы, хорошо во время увидел потерю антифриза-не "запорол двигатель"!! Запчасти были мною выбраны из соображения цена-качество, конечно можно было взять оригинал и тогда ценник приблизился к 40000 ... Прокатился и машину конечно же не узнать, исчезли провалы при наборе скорости (тупила и напрягала, особенно на подъемах), работа двигателя на холостых без посторонних шумов и свиста, короче доволен!!! Удачи на дорогах и без поломок Друзья!!! PS: постараюсь отписывать работу замененных деталей
![]()
Молодец!
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
До кучи поменяли подшипники генератора, всё остальное уже имело люфт, а да ремешки наверно ещё бы походили
Купил Тран 2009 года в мае 2013 с 88т.км пробега. В декабре 2013 накрылась электромагнитная муфта. Нашел чеки, 13т.р. с копейками она стоила, и еще 6 за работу взяли. Брал ВАГовскую. И вот сейчас опять она выдает ошибку, пишет, не замыкается. Но не постоянная ошибка. Всего 3 года и 3 месяца прошло. Пробег 127т.км.
И вот встал вопрос о покупке оригинальгой за 21т.р., или недорогого заменителя. За работу возьмут 3т.р. (связями оброс), неоригинал за 6-8т.р. есть в продаже. Прикинул тут, если она проходит хотя бы 2 года, то выйдет дешевле оригинала 2 раза такую поменять даже с учетом работ. Что посоветуете? Какой производитель достоин внимания?