Like Tree12поблагодарили

Дизель 1.6tdi, замена форсунки.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49
  1. #31
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    шото я уже на стреме...
    для 1.6 надо пару тройку раз говно солярку залить а если ещё и без солярки покрутить пока не заведётся.. там топливная сименс ! она ошибок и пренебрежения к чистоте солярки не прощает
    Последний раз редактировалось serg-70; 27.01.2017 в 10:26.


  2. #32
    vw1.6tdi
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    vw1.6tdi, а какой пробег? А то шото я уже на стреме...
    250000

  3. #33
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от vw1.6tdi Посмотреть сообщение
    вновь беда с форсункой, но уже на 2 цилиндре.
    Подскажите на что обратить внимание при диагностике
    На таком пробеге, к сожалению, часто дохнут пьезофорсунки. Меняйте вторую, катайтесь дальше или продавайте...

    Напишите, пожалуйста, как меняли в первый раз форсунку?
    Заменили механически, прокачали топливо шнурком - мотор завёлся сразу???

  4. #34
    vw1.6tdi
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На таком пробеге, к сожалению, часто дохнут пьезофорсунки. Меняйте вторую, катайтесь дальше или продавайте...

    Напишите, пожалуйста, как меняли в первый раз форсунку?
    Заменили механически, прокачали топливо шнурком - мотор завёлся сразу???
    Первую меняли на 4ом цилиндре. Ошибка была по электрической цепи 4 форсунки. Тестером проверял, прозванивалась иначе, в отличие от других. Менять ездил в "сервис по дизелям". Когда звонил договаривался, сказали что большие специалисты, есть все необходимое оборудование. Когда приехал, то "специалист" сказал, что форсунка у меня какая то не стандартная, придется попотеть. Тут то и пригодились инструкции по замене форсунок(спасибо Роману" barxan"). Форсунку с трудом выломали, заменили на новую, подсоединили к компу, но завелась с задержкой, поработала минут 15, что посмотрели на компьютере, сказали все хорошо.
    На следующий день пришлось ехать опять, подтекала солярка на входном штуцере соседней форсунки, видать нарушили герметичность когда пытались её вынуть, но так и не смогли. Насчет прокачки не отвечу, так как не знал про этот нюанс и не обратил на это внимание.

  5. #35
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от vw1.6tdi Посмотреть сообщение
    видать нарушили герметичность когда пытались её вынуть, но так и не смогли.
    Так вы же сказали что к толковым спецам обратились ( "сервис по дизелям")
    Течи не должно быть! просто с умом и правильно необходимо закручивать! Правда был один ньанс когда текла форсунка всё думали соединения! а на самом деле микротрещина на самом корпусе.

  6. #36
    vw1.6tdi
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Так вы же сказали что к толковым спецам обратились ( "сервис по дизелям")
    Течи не должно быть! просто с умом и правильно необходимо закручивать! Правда был один ньанс когда текла форсунка всё думали соединения! а на самом деле микротрещина на самом корпусе.
    Так все определилось, когда "спецы" начали выламывать форсунку. На мой вопрос: -где у вас спецсъёмник?, ответили:-на все форсунки съёмриков не напасёшь, не ссы, всё будет хорошо. А за штуцер они форсунку раздергивали, вот и пришлось потом мет.шайбочку менять.

  7. #37
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от vw1.6tdi Посмотреть сообщение
    на все форсунки съёмриков не напасёшь, не ссы
    Прикольно! Сьёмник один просто захваты под форсунки разные немного по форме и по размеру. Допустим мерсовским съёмником намного удобней форснки с этого движка демонтировать. А в прочем всё понятно Езжайте к ним опять пусть устранят течь форсунки.иначе хорошего нечего ждать!

  8. #38
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от vw1.6tdi Посмотреть сообщение
    мет.шайбочку менять.
    На подобных соединениях "мет.шайбочки" обычно одноразовые.
    Со съёмником действительно - наглые рвачи просто. Съёмник стоит копейки в сравнении с некоторыми другими специнструментами. Просто такие попались СТОшники.

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Езжайте к ним опять пусть устранят течь форсунки.
    Я бы поискал другой сервис...

  9. #39
    vw1.6tdi
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Прикольно! Сьёмник один просто захваты под форсунки разные немного по форме и по размеру. Допустим мерсовским съёмником намного удобней форснки с этого движка демонтировать. А в прочем всё понятно Езжайте к ним опять пусть устранят течь форсунки.иначе хорошего нечего ждать!
    Течь устранили, на следующий день. Сейчас проблема с другой форсункой на 2ом цилиндре(пока не знаю мех.повреждение или опять неисправность эл.цепи). Проехал где то 1т.км от замены первой.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На подобных соединениях "мет.шайбочки" обычно одноразовые.
    Со съёмником действительно - наглые рвачи просто. Съёмник стоит копейки в сравнении с некоторыми другими специнструментами. Просто такие попались СТОшники.


    Я бы поискал другой сервис...
    Я бы рад в другой сервис, выбора нет.

  10. #40
    Genadiy69
    Новичок
    Всем привет. У меня пассат с таким же двигателем, та же проблема 9840 — Форсунка цилиндра 4-N33
    P0204 00 [101] — сбой в электрической цепи. По моему от качества топлива это не зависит. Пьезоэлемент с топливом не контактирует. Съемник для этих форсунок оригинальный стоимость около 80$, марка - JTC-4152, либо Т10402. Сейчас в поиске форсунки, менять буду пробовать сам. Цены у нас на форсы от 210$ до 750$. Б/у 100$.

Похожие темы

  1. Отчет Замена стартера дизель BKC
    от Tixoxod в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.11.2018, 18:40
  2. Замена ДТОЖ мозгов двг. ВХJ 1.9 дизель
    от Ксения в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 23:28
  3. Дизель 1.6TDI дымит
    от bad77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •