Первую меняли на 4ом цилиндре. Ошибка была по электрической цепи 4 форсунки. Тестером проверял, прозванивалась иначе, в отличие от других. Менять ездил в "сервис по дизелям". Когда звонил договаривался, сказали что большие специалисты, есть все необходимое оборудование. Когда приехал, то "специалист" сказал, что форсунка у меня какая то не стандартная, придется попотеть. Тут то и пригодились инструкции по замене форсунок(спасибо Роману" barxan"). Форсунку с трудом выломали, заменили на новую, подсоединили к компу, но завелась с задержкой, поработала минут 15, что посмотрели на компьютере, сказали все хорошо.
На следующий день пришлось ехать опять, подтекала солярка на входном штуцере соседней форсунки, видать нарушили герметичность когда пытались её вынуть, но так и не смогли. Насчет прокачки не отвечу, так как не знал про этот нюанс и не обратил на это внимание.
Всем привет. У меня пассат с таким же двигателем, та же проблема 9840 — Форсунка цилиндра 4-N33
P0204 00 [101] — сбой в электрической цепи. По моему от качества топлива это не зависит. Пьезоэлемент с топливом не контактирует. Съемник для этих форсунок оригинальный стоимость около 80$, марка - JTC-4152, либо Т10402. Сейчас в поиске форсунки, менять буду пробовать сам. Цены у нас на форсы от 210$ до 750$. Б/у 100$.