На данный момент пробег 184тыс. Покупал на Малине в Минске три года назад.
Купил б/у, проверили на стенде. Поставил, заменив все уплотнения. Прописал новую "Васей". Прокачал, завелась не сразу(сек.4-5). Снимал без съёмника - руками слегка покручивая.
Есть видео у Акер Механик на Ютуб.
Заходим в "электроника двигателя" проверяем ошибки, если есть-стираем. Далее тамже "адаптация"-канал "injector correction value" нужного цилиндра. На форсунке есть номер из 6 знаков, "Вася" требует 7. Просмотрев номера на остальных форсунках-пришел к выводу, что седьмая цифра "0", сравнив номера на форсунках и в "Васе".
- - - Добавлено - - -
Если просит код на изменение, то нужно зайти в "закрытую область" и ввести код, у меня высветился сам. А за тем опять "адаптация" и т.д.....
Последний раз редактировалось Genadiy69; 23.02.2017 в 11:23.
Доброго всем дня. У меня похожая проблема. Машинка 2011г., брал на малиновке два года назад, пробег 155т. После замены пьезоэлемента на 3-й форсунке ( местный "кулибин" взялся заменить) появился стук/цыканье при наборе скорости, на ходу все нормально. Проехав где то 300 км стук пропал, осталось подтраивание двигателя на холостых и в салоне немного ощущается и то через раз, на ходу все вроде бы нормально. Подъехал еще к одному спецу, подключив комп сказал что идет впрыск на 1 и 2 форсунке - 0.2 на 3 и 4 - 2.0÷2.2 возможно из за этого и есть вибрация. Подскажите можно ли отрегулировать работу этих форсунок и где? Сам из Белоруссии.
для регулировки этих форсунок в идеале нужно оборудование как на заводе, где их производят. Мою неисправную форсунку тоже отремонтировали, с заменой пьезоэлемента, но я её ещё не ставил, пока ремонтировали купил на разборке. Так что извините ничего посоветовать не могу. По диагностике - нужен хороший спец. А у нас в Белоруссии в основном только ошибки стереть.
Доброго времени суток, подскажите форсунки из китая кто нибудь пробовал? https://aliexpress.ru/item/100500429...53ca4aa6UTBUNf