Привет, коллеги,
У меня есть вопрос для Турана :Touran 1.6 101hp, 2008, бензин и LPG. Потребляет масло 700 г на 1000 км.!!! , оно естьоригинальное, с заданной вязкостью.
Загорается чек, а сзади пахнет серой, по-видимому, из масла. / прошу, не прокомментируйте масла /
Я думаю, что открою механизм ремонта ? Что вы думаете ?
По словам механика, блок представляет собой алюминий, а цилиндры покрыты никасила толщиной 0,07 мм. Когда цилиндр неправильно изношен - на эллипсе сегменты начинают копать блок /аллюминия /. Это означает, что при смене сегментов эффект не будет, а наоборот ?
Мой вопрос таков: Есть ли смысла, чтоб мы открывали двигатель, удалим ли мы эту проблему или поменять машину?
Пожалуйста, помогите с компетентным мнением.
Извините за ошибочки, но я не живу в Росии.