Like Tree26поблагодарили

Touran 1.6 101hp, 2008, бензин и LPG. Потребляет масло

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    kemche
    Участник

    Touran 1.6 101hp, 2008, бензин и LPG. Потребляет масло

    Привет, коллеги,
    У меня есть вопрос для Турана :Touran 1.6 101hp, 2008, бензин и LPG. Потребляет масло 700 г на 1000 км.!!! , оно естьоригинальное, с заданной вязкостью.
    Загорается чек, а сзади пахнет серой, по-видимому, из масла. / прошу, не прокомментируйте масла /
    Я думаю, что открою механизм ремонта ? Что вы думаете ?
    По словам механика, блок представляет собой алюминий, а цилиндры покрыты никасила толщиной 0,07 мм. Когда цилиндр неправильно изношен - на эллипсе сегменты начинают копать блок /аллюминия /. Это означает, что при смене сегментов эффект не будет, а наоборот ?

    Мой вопрос таков: Есть ли смысла, чтоб мы открывали двигатель, удалим ли мы эту проблему или поменять машину?

    Пожалуйста, помогите с компетентным мнением.
    Извините за ошибочки, но я не живу в Росии.


  2. #2
    Andy319
    Участник
    движек видимо BSE.
    Родовая травма - закоксовка колец. Часто хватает только их замены и замены маслосъемных колпачков. Сам проходил год назад.

  3. #3
    Vad_Sim
    Участник
    Зачем дублировать темы? Либо ставьте контрактник с малым пробегом либо ремонтируйте этот: проточка, гильзование и т.д. Либо меняйте машину, если эта не нравится.

  4. #4
    kemche
    Автор темы
    Да, BSE,
    о что вы думаете про никасила? Возможно ли то, что там есть проблема?

  5. #5
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от kemche Посмотреть сообщение
    что вы думаете про никасила?
    я про него не думаю, я не знаю что это. А если серьезно - только вскрытие и промер покажет глубину ремонта. Еще раз повторю - очень часто хватает колец и колпачков...

  6. #6
    Vad_Sim
    Участник
    Откуда на 1.6 MPI (в частности, BSE) никасил??? Это болячка дизелей TDI 2.5. У 1.6 алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами.

  7. #7
    kemche
    Автор темы
    А вы абсолютно уверен, что в моей машины :

    brand VOLKSWAGEN
    Название Touran 1,6, бензин 101hp, работает LPG
    Дата выпуска 2007
    Рынок Европа
    № двигателя 555212
    country Программа продаж для Южной Европы (X12)
    КП JJT
    Двигатель BSE
    prodRange 2003 - ...
    Модель TOU
    Выпущено 2008

    алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами ????
    А где можно точно проверит ?

  8. #8
    Sanya64
    Ветеран клуба
    kemche, здесь уже было сказано про маслосъёмные кольца на поршнях и маслосъёмные колпачки на клапанах. Это основная и самая распространённая болезнь двигателей BSE. Про гильзы и никасил тут немного лишнего написали. Блок должен быть чугунный и цилиндры отхонингованы. Претензий к цилиндрам ни у кого ещё не возникало. Так что, если смена масла на большую вязкость 5W40 не уменьшит расход масла до 100 грамм на 1000 км, то смело готовтесь к замене колец и колпачков.
    Элипсность цилиндров, заодно, промерить можно, чтобы снять все вопросы к цилиндрам.

  9. #9
    Vad_Sim
    Участник
    Вот блок цилиндров BSE. Где вы там чугун узрели? Силумин обыкновенный с чугунными гильзами. Чугунные блоки ушли в прошлое вместе с третьими гольфами. Некоторые 90-сильные дизели 1.9 ещё какое-то время выпускали с чугунными блоками, а все бензинки перешли на силумин. Дешевле и проще в производстве. BSE - это наследник хорошего и проверенного 1.6 AKL, ресурс которого 250000км, после чего требуется проточка в ремонтный размер с установкой ремонтных поршней KS и замена всех резинок в моторе (МСК, сальники и т.п.). Вводите человека в заблуждение...
    Touran 1.6 101hp, 2008, бензин и LPG. Потребляет масло-vw_golf_v_audi_a3_octavia_1_6_bse.jpg
    Последний раз редактировалось Vad_Sim; 16.01.2018 в 10:05.

  10. #10
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Извиняюсь, что влезаю в чужую тему (хотя это просто небольшой комментарий на уровне флуда, жду "горчишник" от Allex-а), но вот что написано в "Программе самобучения к двиг. TSI".
    " Блок цилиндров двигателя 1,4 л TSI изготавливается из чугуна с пластинчатым графитом. Это обеспечивает достаточную надежность двигателя TSI при высоком давлении в цилиндрах. Серый чугун с пластинчатым графитом прочнее алюминия. В отличие от алюминиевого блока крепежные болты ввернуты в тело блока цилиндров..." Это я к
    Цитата Сообщение от Vad_Sim Посмотреть сообщение
    ...Чугунные блоки ушли в прошлое вместе с третьими гольфами. Некоторые 90-сильные дизели 1.9 ещё какое-то время выпускали с чугунными блоками, а все бензинки перешли на силумин...
    Не хочу полемизировать, но может быть я просто заблуждаюсь ... или производители нас заблуждают.
    Последний раз редактировалось Buddy; 16.01.2018 в 22:53.

Похожие темы

  1. Книга VOLKSWAGEN TOURAN / CROSS TOURAN бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуат
    от DanilaBB в разделе Автолитература
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 14:46
  2. Touran 2007 2.0 FSI бензин - как он ?
    от AlexJ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •