Я не в курсе, что такое LPG ?
И что за резиновый клапан сменил ?
Я не в курсе, что такое LPG ?
И что за резиновый клапан сменил ?
извините.маленкая ошибочка
имел в виду маслосъёмные колпачки на клапанах.
LPG - природный газ, НЕ метан
Начать надо с раскоксовки. В моём случае, из за выработки в 4-ом целиндре жидкость не задерживалась. Точили, меняли поршни на рем.размеры. кольца были рабочими, но возможно их уже меняли.
Раскоксовывать надо когда первые признаки появились, а когда расход: ведро масло на 10000, то "поздно пить Боржоми" (с). У меня пробег 420000 км. и расход масло около 1 литра на 13000- 14000 км. Меня это напрягает, хотел кольца подкинуть, но мастера по движкам сказали "работает движок и нечего в него лезть". Я в него и не лезу, пару лет потеет немного из под прокладки крышки клапанов, ну и пусть, на скорость не влияет.
"Отполированные" пятна это места, где следы хонингования стёрты поршнем. Надо просто померить точным прибором в точках экстремумов. Проще говоря - длину и ширину получившегося овала. Найти допустимые значения и дальше по обстоятельствам. Ну и поршень до кучи обмерить.
У меня было примерно то же. На 220тыс началось подъедание со 100гр на 1000км. На 250тыс уже выросло до 500-700гр. Достало. Разобрал и ... кольца компрессионные в отличном состоянии, а маслосъемные закоксованы. Цилиндры выглядели также. После замены комплекта поршневых колец расхода практически нет (за 7000 треть уровня списываю на притирку)