Чугунные только на высоконагруженных "стероидных" версиях TSI, на остальных алюминий.http://transport.74.ru/text/auto/718881.html
Все мы знаем типичную проблему первых версий 1.4 TSI, когда лопался блок цилиндров на малых пробегах.
Чугунные только на высоконагруженных "стероидных" версиях TSI, на остальных алюминий.http://transport.74.ru/text/auto/718881.html
Все мы знаем типичную проблему первых версий 1.4 TSI, когда лопался блок цилиндров на малых пробегах.
Vad_Sim, после реплики Buddy не могу не дополнить: блок моего BSX абсолютно чугунный! И гильз в нём нет! Можно, конечно, сказать, что мой двигатель 80-х годов выпуска и сейчас производится в Мексике... НО! BSE у автора 2007 года выпуска! Давайте вместе посмотрим, какие блоки тогда ставили на конвейере Вольфсбурга?![]()
Насчет блоков не скажу, не знаю таких случаев, а вот перемычки поршней - таки да, частенько.
Про никасил ответил ещё там - он был только на моторах 2.5 TDI, которые потом в сервисах перетачивали и гильзовали чугунными гильзами.
Спать уже собирался, а тут))) http://wikimotors.ru/ea827-16/
А по поводу BSX: 2.0 FSI из той же оперы, что и "стероидные" tsi. Разница только в отсутствии турбонаддува.
Последний раз редактировалось Vad_Sim; 16.01.2018 в 23:38.
Немного оффтоп: - помоему кто писал сведения далеки от характеристик авто...
Посмотрел и улыбнуло - Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI
1. CBZA — слабая модификация, мощностью 86 л.с, ставилась на Audi A1, Volkswagen Golf 6.
2. CBZB — 90-сильная вариация для Volkswagen Polo.
3. CBZC — топовая версия, мощностью 105 л.с, для Audi A3, VW Golf 6 и др.
Вы уже в "пампасы" ушли, у человека машина 2008гв и 1,6 мотор. Причем здесь 1,2 и 1,4 TSI моторы ?
700гр на 1000км- это запредельно много для 1,6. Говорить о проблеме, не вскрывая мотор и даже не видя его- как вилами по воде рисовать.