Like Tree26поблагодарили

Touran 1.6 101hp, 2008, бензин и LPG. Потребляет масло

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42
  1. #11
    Vad_Sim
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что влезаю в чужую тему (хотя это просто небольшой комментарий на уровне флуда, жду "горчишник" от Alex-а), но вот что написано в "Программе самобучения к двиг. TSI".
    " Блок цилиндров двигателя 1,4 л TSI изготавливается из чугуна с пластинчатым графитом. Это обеспечивает достаточную надежность двигателя TSI при высоком давлении в цилиндрах. Серый чугун с пластинчатым графитом прочнее алюминия. В отличие от алюминиевого блока крепежные болты ввернуты в тело блока цилиндров..." Это я к
    Не хочу полемизировать, но может быть я просто заблуждаюсь ... или производители нас заблуждают.
    Чугунные только на высоконагруженных "стероидных" версиях TSI, на остальных алюминий. http://transport.74.ru/text/auto/718881.html

    Все мы знаем типичную проблему первых версий 1.4 TSI, когда лопался блок цилиндров на малых пробегах.


  2. #12
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Vad_Sim Посмотреть сообщение
    Чугунные блоки ушли в прошлое вместе с третьими гольфами.
    Vad_Sim, после реплики Buddy не могу не дополнить: блок моего BSX абсолютно чугунный! И гильз в нём нет! Можно, конечно, сказать, что мой двигатель 80-х годов выпуска и сейчас производится в Мексике... НО! BSE у автора 2007 года выпуска! Давайте вместе посмотрим, какие блоки тогда ставили на конвейере Вольфсбурга?

  3. #13
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Насчет блоков не скажу, не знаю таких случаев, а вот перемычки поршней - таки да, частенько.

  4. #14
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Vad_Sim Посмотреть сообщение
    Вот блок цилиндров BSE.
    Магнит к нему подносили?
    У автора темы вообще то был вопрос про никосил!

  5. #15
    Vad_Sim
    Участник
    Про никасил ответил ещё там - он был только на моторах 2.5 TDI, которые потом в сервисах перетачивали и гильзовали чугунными гильзами.

    Спать уже собирался, а тут))) http://wikimotors.ru/ea827-16/

    А по поводу BSX: 2.0 FSI из той же оперы, что и "стероидные" tsi. Разница только в отсутствии турбонаддува.
    Последний раз редактировалось Vad_Sim; 16.01.2018 в 23:38.

  6. #16
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Vad_Sim Посмотреть сообщение
    http://wikimotors.ru/ea827-16/
    Немного оффтоп: - помоему кто писал сведения далеки от характеристик авто...
    Посмотрел и улыбнуло - Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI

    1. CBZA — слабая модификация, мощностью 86 л.с, ставилась на Audi A1, Volkswagen Golf 6.
    2. CBZB — 90-сильная вариация для Volkswagen Polo.
    3. CBZC — топовая версия, мощностью 105 л.с, для Audi A3, VW Golf 6 и др.

  7. #17
    Vad_Sim
    Участник
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    Немного оффтоп: - помоему кто писал сведения далеки от характеристик авто...
    Посмотрел и улыбнуло - Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI

    1. CBZA — слабая модификация, мощностью 86 л.с, ставилась на Audi A1, Volkswagen Golf 6.
    2. CBZB — 90-сильная вариация для Volkswagen Polo.
    3. CBZC — топовая версия, мощностью 105 л.с, для Audi A3, VW Golf 6 и др.
    Да, с лошадками они там запутались, но я ссылался больше на таблицу. Просто под рукой нет справочника по движкам, он у меня на ноуте на даче остался. Я в свободное время почитываю техническую литературу, хоть и не работаю в автосервисе.

  8. #18
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Вы уже в "пампасы" ушли , у человека машина 2008гв и 1,6 мотор. Причем здесь 1,2 и 1,4 TSI моторы ?

    700гр на 1000км- это запредельно много для 1,6. Говорить о проблеме, не вскрывая мотор и даже не видя его- как вилами по воде рисовать.

  9. #19
    kemche
    Автор темы
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Вы уже в "пампасы" ушли , у человека машина 2008гв и 1,6 мотор. Причем здесь 1,2 и 1,4 TSI моторы ?

    700гр на 1000км- это запредельно много для 1,6. Говорить о проблеме, не вскрывая мотор и даже не видя его- как вилами по воде рисовать.

    Тот же и самое хотел я сказать !
    У меня есть особая проблема - двигатель обычный 1.6 2008, бензин , работает LPG
    Хочу добавить, что полтора месяца назад я поменал маслосъёмные колпачки на клапанах. Не было никакого эффекта

  10. #20
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от kemche Посмотреть сообщение
    я сменил резиновый клапан.
    Э?

Похожие темы

  1. Книга VOLKSWAGEN TOURAN / CROSS TOURAN бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуат
    от DanilaBB в разделе Автолитература
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 14:46
  2. Touran 2007 2.0 FSI бензин - как он ?
    от AlexJ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •