Like Tree5поблагодарили

1.9 тди 105 лс троит.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    mulja2
    Участник

    1.9 тди 105 лс троит.

    Привет всем. Извините если повторяю тему, не нашёл своих симптомов. Машину купил две недели назад. Первые сто км было всё ок. Потом заметил редкие потряхивания на хх, дальше при резком наборе скорости редкие рывки. Теперь при первой заводке с утра всё ок. Стоит заглушить и постоять минут двадцать, заводится отлично, но при наборе скорости начинаются рывки и машина начинает трясти пока не заглушишь. На панели ошибок не показывает. Был скинут патрубок с расходомера после датчика поставил пол дня было всё ок, потом всё повторилось.


  2. #2
    ant 787
    Ветеран клуба
    mulja2, вангую, что проблема в проводке. Что-то где-то окислилось или протерлось. Больные места- гофра с проводкой от стартера (под воздуханом) и проводку к расходомеру смотрите.

  3. #3
    mulja2
    Автор темы
    Я тоже грешу на проводку, но я новичёк в тоуранчике, пока не знаю где копать, спасибо за совет.

  4. #4
    АлМих
    Ветеран
    У меня троила когда одна форсунка накрылась. На диагностику бы надо.

  5. #5
    mulja2
    Автор темы
    Залез под воздушный фильтр, вскрыл проводку.а там 1.9 тди 105 лс троит.-dsc_0026.jpg1.9 тди 105 лс троит.-dsc_0025.jpg1.9 тди 105 лс троит.-dsc_0024.jpg Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0026.jpg 
Просмотров:	363 
Размер:	73.1 Кб 
ID:	61949Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0025.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	60.0 Кб 
ID:	61950Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0024.jpg 
Просмотров:	385 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	61951может ли быть это причиной, и как лучше лечить? Просто заизолировать хватит?

  6. #6
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от mulja2 Посмотреть сообщение
    Залез под воздушный фильтр, вскрыл проводку.а там
    Собснно про это и говорил выше. Если сами с электрикой не дружите, то обращайтесь к профи. Хотя всё можно и самому сделать.

    Восстанавливайте проводку. У ВАГа это болезнь. Но мы знаем, как ее лечить. Хорошо, что к ОФициалам не поехали. Подарили бы им кучу денег.

  7. #7
    mulja2
    Автор темы
    Так вот вопрос? Если обрывов нет, просто заизолировать хватит? Нет возможности добраться до паяльника!

  8. #8
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от mulja2 Посмотреть сообщение
    Если обрывов нет, просто заизолировать хватит?
    Нет. Нужно ТЩАТЕЛЬНО каждый проводочек изучить. А то бывает, что с виду норм, а там залом. Вот и возникает у вас при движении на кочках неконтакт. Надеюсь, моя мысль дошла?

  9. #9
    mulja2
    Автор темы
    Понял. Спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    Пока ремонтировал одни провода, нашёл ещё протёртые. Починил временно с помощью изоленты. Темно стало. Собрал обратно. Проехал, вроде не дёргалась. Только при остановке затроила. Заглушил, завёл, поехал, опять всё хорошо. Может ошибки в памяти остались и надо стереть?

    - - - Добавлено - - -

    Теперь ещё и emission workshop zagorelosj.

  10. #10
    ant 787
    Ветеран клуба

Похожие темы

  1. Троит двигатель FSI 2.0 что делать?
    от Вольф в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 20:14
  2. Троит при повышении оборотов
    от VFR в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 23:52
  3. Троит на горячую
    от schamenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 22:06
  4. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  5. Троит движок!!!
    от Griff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •