так у меня не горит спираль. да вообще больше на экране ошибок нет. а вот после прогревания авто и повторного запуска начинает колбасить. ещё начинает троить при сбросывании на хх. на холодную всё отлично, и рвёт и не троит:![]()
так у меня не горит спираль. да вообще больше на экране ошибок нет. а вот после прогревания авто и повторного запуска начинает колбасить. ещё начинает троить при сбросывании на хх. на холодную всё отлично, и рвёт и не троит:![]()
Сегодня сделал диагностику. Говорят 1 форсунка. Хотел заказать, ( сейчас в норвегии нахожусь) созвонился с одним товарищем который из Литвы тягает запчасти, он говорит что 80% не форсунка, а за инфу 200 баксов просит. Как быть? Форсунка б.у. В два раза дешевле.
Хороший такой товарищ ... Я бы от него держался подальше. А то мало ли когда рядом с ним находишься и за воздух денег попросит ...
mulja2, говорю же- проводку копай.
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи данная ошибка говорит, что:
1. Возможно где-то частично нарушена изоляция в проводке - лечение - длительные муторные поиски.
2. Проблема в самой форсунке - точнее в ее электрической составляющей.
3. Самое банальное - снять надеть пару раз разъем с торца двигателя в районе тандемного насоса.
4. Снять, надеть пару раз разъем на саму насос-форсунку первого цилиндра (разъем может оказаться под клапанной крышкой) возможно придется подогнуть контакты.
п.3, 4 лечение простое
п.1 муторно и сложно решать
По п.2 замена насос-форсунки - но это если лечение по п.1,3,4 не помогло.
Да и еще. Если ошибка стирается и появляется сразу снова .... то так как мне кажется найти проще и быстрее. А вот если периодически. то поиски могут быть к сожалению долгими.