СЕЙЧАС БУДЕТ
Всем привет! Знаю, знаю, ждали отзыва. (то, что так мало ждали - уже говорит само за себя).
07 ноября 2018 года на пробеге 500+ (кажись 502) меняю маховик на свой первый заводской, но восстановленный в Смагресте, маховик. Заменил также на новое сцепление и заменил масло в коробке. Езжу, радуюсь, пишу первый отзыв (#23 в этой ветке). 14 ноября 2018 года толкаюсь в пробке, все ещё радуюсь и тут появляется звук похожий примерно на звук вертолета, но под капотом. Звоню в сервис, где меняли. они естественно "приезжайте", но правда 19-го. Ок. До приезда в сервис езжу, звук то есть, то нет, и даже начинаю находить какие-то закономерности появления звука и вибрации (дикого звука и дикой вибрации). Звук чаще появляется после толкания в пробке, но тоже не всегда и не всегда появляется в пробке, может появиться и при обычной езде даже без светофоров. Вообщем, какой-то "плавающий дефект". 19 ноября 2018 в сервисе разводят руками, говорят звука нет, машина 500+ чего ты хочешь - там уже в коробке "вилочки" погнулись, износ - ничем помочь не можем. В отчаянии еду к другому коробочнику, кто в 190+ эту уже всю коробку поставил. Он тоже проехался на машине, звука нет - приезжай со звуком. Так я и ездил до 7 мая 2019 года - то нет звука, то некогда. Звук уже усилился и исчезал только при заглушенном моторе. Я уже и сам был почти на все сто уверен, что надо менять маховик. Заказал, записался на 10-00 на 8 мая 2019 в сервис (уже в другой, где долго ранее обслуживался), но 7 мая машина дико пиналась, коробка начала выходить в аварийный режим, по ощущениям переходит периодически в нейтраль и через пару км отказывается ехать - мотор крутит, колеса не едут. Оттащил вечером на эвакуаторе в сервис (чуть раньше получилось). Утром разобрали. ну и там очевидная картина - двухмассовый маховик разобрался на два одномассовых - выглядит как новый, но одна часть свободно крутится относительно другой. связующее кольцо в нескольких местах порвано. Заодно маховик побил и помял "тарелку" сальника коробки - не пробило, но решили и её поменять.
Сейчас пока наслаждаюсь тишиной.
Маховик поставил оригинал (сейчас обошелся в 28к + сальник 3,5к + масло 1,6к + подшипник 0,5к, ремонт в смагресте с пересылкой обошелся около 19-20 тысяч).
Ну и фоточки:
маховик до ремонта
маховик после ремонта (сорри, что в коробке, но там лежит покрашенный маховик)
маховик отремонтированный в Смагресте после 100% износа (пробег до полного износа 20ткм, первый раз застучал через неделю после установки)
![]()