Like Tree16поблагодарили

Совместимость маховиков и сцеплений 2.0TDI

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53
  1. #41
    Eedom_ru
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Про эту смагресту тоже читал, но реальных отзывов маловато.
    СЕЙЧАС БУДЕТ

    Всем привет! Знаю, знаю, ждали отзыва. (то, что так мало ждали - уже говорит само за себя).
    07 ноября 2018 года на пробеге 500+ (кажись 502) меняю маховик на свой первый заводской, но восстановленный в Смагресте, маховик. Заменил также на новое сцепление и заменил масло в коробке. Езжу, радуюсь, пишу первый отзыв (#23 в этой ветке). 14 ноября 2018 года толкаюсь в пробке, все ещё радуюсь и тут появляется звук похожий примерно на звук вертолета, но под капотом. Звоню в сервис, где меняли. они естественно "приезжайте", но правда 19-го. Ок. До приезда в сервис езжу, звук то есть, то нет, и даже начинаю находить какие-то закономерности появления звука и вибрации (дикого звука и дикой вибрации). Звук чаще появляется после толкания в пробке, но тоже не всегда и не всегда появляется в пробке, может появиться и при обычной езде даже без светофоров. Вообщем, какой-то "плавающий дефект". 19 ноября 2018 в сервисе разводят руками, говорят звука нет, машина 500+ чего ты хочешь - там уже в коробке "вилочки" погнулись, износ - ничем помочь не можем. В отчаянии еду к другому коробочнику, кто в 190+ эту уже всю коробку поставил. Он тоже проехался на машине, звука нет - приезжай со звуком. Так я и ездил до 7 мая 2019 года - то нет звука, то некогда. Звук уже усилился и исчезал только при заглушенном моторе. Я уже и сам был почти на все сто уверен, что надо менять маховик. Заказал, записался на 10-00 на 8 мая 2019 в сервис (уже в другой, где долго ранее обслуживался), но 7 мая машина дико пиналась, коробка начала выходить в аварийный режим, по ощущениям переходит периодически в нейтраль и через пару км отказывается ехать - мотор крутит, колеса не едут. Оттащил вечером на эвакуаторе в сервис (чуть раньше получилось). Утром разобрали. ну и там очевидная картина - двухмассовый маховик разобрался на два одномассовых - выглядит как новый, но одна часть свободно крутится относительно другой. связующее кольцо в нескольких местах порвано. Заодно маховик побил и помял "тарелку" сальника коробки - не пробило, но решили и её поменять.
    Сейчас пока наслаждаюсь тишиной.
    Маховик поставил оригинал (сейчас обошелся в 28к + сальник 3,5к + масло 1,6к + подшипник 0,5к, ремонт в смагресте с пересылкой обошелся около 19-20 тысяч).
    Ну и фоточки:
    маховик до ремонта
    Совместимость маховиков и сцеплений  2.0TDI-1.jpgСовместимость маховиков и сцеплений  2.0TDI-2.jpg

    маховик после ремонта (сорри, что в коробке, но там лежит покрашенный маховик)
    Совместимость маховиков и сцеплений  2.0TDI-3.jpg

    маховик отремонтированный в Смагресте после 100% износа (пробег до полного износа 20ткм, первый раз застучал через неделю после установки)
    Совместимость маховиков и сцеплений  2.0TDI-4.jpg
    Последний раз редактировалось Eedom_ru; 12.05.2019 в 19:46.


  2. #42
    Игорь1
    Участник
    Eedom_ru, Вам наверно не повезло)))). Спасибо за отзыв, уже год новый в машине валяется, все думаю поменять. Он у меня то шумит на холостых на холодную, то нет))). Все жду пока зазвенит нормально, по взрослому. Или не ждать?)

  3. #43
    Eedom_ru
    Участник
    Думаю ничего страшного нет, если тот был новый. По моим ощущениям, если просто звенит и не пинается при переключениях ущерба нет

  4. #44
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Eedom_ru - то есть этот ремонт полная шляпа оказался ?

  5. #45
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    Думаю ничего страшного нет, если тот был новый.
    пробег 190, еще первый стоит. Тады наверно поезжу еще, как бы дискомфорта не испытываю.
    Я так верил в ремонт маховиков, что могут там внутрянку махнуть и сделать его еще лучше, но...

  6. #46
    Вячес
    Новичок
    Не уловил мораль, Магреста хорошо или нет?

  7. #47
    Eedom_ru
    Участник
    CHEh`OF, шляпа, шляпа
    Игорь1, экономического смысла точно нет + наверняка ушатал и новое сцепление
    Вячес, скорее плохо
    Только после сбора фото для отчета обратил внимание, что кольцо (немного не круглое по внешнему радиусу), соединяющее 2 части полопалось в тех местах, где проходила граница ржавой и нержавой части на этом кольце + мы не видим какое оно с обратной стороны. Это я к чему: отдавая в ремонт маховик и, читая заявление Смагресты ("Замена всех внутренностей маховика на новые европейские запчасти", "В результате получается идеально восстановленный маховик", а также заявление о том, что качество или ресурс восстановленного маховика будет лучше, чем у "аналоговых" маховиков - как я понял это они про "Luk" и "Sachs"), надеялся на то, что демпфрирующие пружины и другие изношенные детали поменяют. Получив маховик, картинка неплохая, но слесарь, сказал, что такой маховик не надо ставить - он не лучше старого: ход одной части относительно другой был около 20-30мм по окружности - как у изношенного. И на мой вопрос Смагресте "почему есть такой ход" я получил ответ, "у вас там только звездочки изнашиваются - мы ставим звездочки, которые поплотнее сидят, ход обусловлен только чуть более разработанными креплениями, ставьте - ничего не бойтесь". Делаю вывод, что пружины не поменяны, порванное кольцо (на него вообщем-то все нагрузки) старое изношенное просто почистили и покрасили - это то, что для меня, дилетанта очевидно. Т.е. результат загублен из-за подхода в работе "на отвали" - сэкономили на внутренностях - и так сойдет, железяку (кольцо) наверное и не меняют вовсе - красят старую или снимают в крайнем случае со старых маховиков. Вообщем не знаю как у них там в Латвии работают - в питерской Смагресте на клиента и его авто наплевать.

  8. #48
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Надо будет изменить свободный ход у моего родного маховика. Если по зубцам, то вроде 3 зубца был люфт. Без замены демпфирующих пружин, я считаю, ремонт вообще развод на бабки.

  9. #49
    zariini
    Участник
    LUK 600 0017 00
    макс. свободный угол [°] = 18
    Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) = 7

  10. #50
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Боюсь предположить, как может лязгать при 7 зубьях. Если при моих 3-4 лязгало, как гайки в оцинкованном ведре.

    Совместимость маховиков и сцеплений  2.0TDI-mah.jpg

    Совместимость маховиков и сцеплений  2.0TDI-mahov.jpg
    Последний раз редактировалось CHEh`OF; 15.05.2019 в 12:58.

Похожие темы

  1. Видео: 2.0tdi+dsg
    от Dmitry в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •