должен ли прогибаться ремень ГРМ пальцем?
должен ли прогибаться ремень ГРМ пальцем?
Смотря ,как надовить пальчиком и в каком месте , а если серьёзно то это сделать очень трудно ...
Машина завелась с пол тычка на буксире.Сейчас заводится идеально.Какие будут предположения?Куда обратить внимание?
как он туда попал ?и почему маслая 2 дня он не продавился?
- - - Добавлено - - -
Может какой то клапан продавился с колеса?
Как попал ? Скореее всего гдето подсос или топливо ушло в бак. Искать эту причину можно долго и болезненно.
Почему не продавился ? Чтобы продавить можно не одим АКБ высадить и не продавить. Вас же с буксира завели не с пол же оборота, а слегонца потаскали...
Братцы, выручайте, случилась примерно такая же история как у топикстартера
04.03.2018 на авто ездил, всё ок, соляра всегда одна и та же
08.03.2018 стартанул вэбасту, прогретый тур не стартанул, ни с первого ни с 4 раза. не стал мучать, снял ошибки
многие блоки не читались из-за низкого напряжения, снял аккумулятор, заядил
сегодня поставил, проверил ошибки, по двигателю ошибок нет,
ошибки сбросил, попытался стартовать, опять снял ошибки, критичного по двигателю ничего не нашёл
насос в баке качает
фильтр не отключал
хочу закольцевать подающую магистраль на фильтре, попытаться завестись на канистре соляры
посоветуйте куда ещё смотреть, что можно сделать без гаража, не сильно разбирая
спасибо
Или криворукость предыдущего владельца. А там кто его знает!
В тандемнике обратный клапан стоит ! так что навряд ли он виновник если конечно нет потёков соляры со стороны его крепления.
А по сути вы правы происходит обычное завоздушивание системы на участке фильтр танденмник или танденмин форсунки..
Метод опресовки обычный! на подачу со стороны подачи топлива на фильтр 1.5-2атм. воздуха на обратку со стороны фильтра монометр.. давление должно стоять как у молодого!![]()