Like Tree4поблагодарили

Тоуран BKD 2,0 TDI не заводится

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Роман51
    Автор темы
    должен ли прогибаться ремень ГРМ пальцем?


  2. #12
    Мишенька
    Участник
    Смотря ,как надовить пальчиком и в каком месте , а если серьёзно то это сделать очень трудно ...

  3. #13
    Роман51
    Автор темы
    Машина завелась с пол тычка на буксире.Сейчас заводится идеально.Какие будут предположения?Куда обратить внимание?

  4. #14
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Роман51 Посмотреть сообщение
    Машина завелась с пол тычка на буксире.Сейчас заводится идеально.Какие будут предположения?Куда обратить внимание?
    Воздух

  5. #15
    Роман51
    Автор темы
    как он туда попал ?и почему маслая 2 дня он не продавился?

    - - - Добавлено - - -

    Может какой то клапан продавился с колеса?

  6. #16
    SergeyLTD
    Участник
    Как попал ? Скореее всего гдето подсос или топливо ушло в бак. Искать эту причину можно долго и болезненно.

    Почему не продавился ? Чтобы продавить можно не одим АКБ высадить и не продавить. Вас же с буксира завели не с пол же оборота, а слегонца потаскали...

  7. #17
    mikola.w
    Участник

    BKD не стартует

    Братцы, выручайте, случилась примерно такая же история как у топикстартера
    04.03.2018 на авто ездил, всё ок, соляра всегда одна и та же
    08.03.2018 стартанул вэбасту, прогретый тур не стартанул, ни с первого ни с 4 раза. не стал мучать, снял ошибки
    многие блоки не читались из-за низкого напряжения, снял аккумулятор, заядил
    сегодня поставил, проверил ошибки, по двигателю ошибок нет,
    ошибки сбросил, попытался стартовать, опять снял ошибки, критичного по двигателю ничего не нашёл
    насос в баке качает
    фильтр не отключал
    хочу закольцевать подающую магистраль на фильтре, попытаться завестись на канистре соляры
    посоветуйте куда ещё смотреть, что можно сделать без гаража, не сильно разбирая

    спасибо
    Вложения Вложения

  8. #18
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от mikola.w Посмотреть сообщение
    критичного по двигателю ничего не нашёл
    Замените уплотнительные колечки на НФ и всё будет хокей!
    А если долго и упорно маслать стартером то заведётся! Можно и обратку пережать от тандемника и маслать тогда быстрей заведётся.

  9. #19
    mikola.w
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Замените уплотнительные колечки на НФ и всё будет хокей!
    А если долго и упорно маслать стартером то заведётся! Можно и обратку пережать от тандемника и маслать тогда быстрей заведётся.
    Показания к замене - пробег ?
    Я правильно понял, что завоздушен тандемник ?

  10. #20
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от mikola.w Посмотреть сообщение
    Показания к замене - пробег ?
    Или криворукость предыдущего владельца. А там кто его знает!
    Цитата Сообщение от mikola.w Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что завоздушен тандемник ?
    В тандемнике обратный клапан стоит ! так что навряд ли он виновник если конечно нет потёков соляры со стороны его крепления.
    А по сути вы правы происходит обычное завоздушивание системы на участке фильтр танденмник или танденмин форсунки..
    Метод опресовки обычный! на подачу со стороны подачи топлива на фильтр 1.5-2атм. воздуха на обратку со стороны фильтра монометр.. давление должно стоять как у молодого!

Похожие темы

  1. тоуран 1,4 tsi
    от tourin в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 18:59
  2. Хочу Тоуран с 2,0 или 2,5 бензин
    от СЕВЕР-ЮГ в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 01:25
  3. как задрать тоуран
    от aleX7888 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •