Like Tree4поблагодарили

Тоуран BKD 2,0 TDI не заводится

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    mikola.w
    Участник
    Братцы, сдал авто в сервис, нужна помощь
    Давление померяли 1.5 атм, проблем с подачей топлива ДО насоса нет, не заводится
    сняли форсунки проверить, но оказалось что для 03G130073G нет адаптеров, электрическая часть в порядке
    сказали что нужно все форсы проверить на стенде, и только потом решать что делаем дальше
    вариантов не много
    1 везти форсы в мск в бош сервис или тем у кого квалификации хватает, по результатам испытаний менять тандемник
    2 собирать авто как есть и везти в мск (оч не хочется )

    Кто может сказать куда кроме https://bosch-diesel-center.ru/ можно обратиться


  2. #22
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от mikola.w Посмотреть сообщение
    Братцы, сдал авто в сервис, нужна помощь
    Давление померяли 1.5 атм, проблем с подачей топлива ДО насоса нет, не заводится
    сняли форсунки проверить, но оказалось что для 03G130073G нет адаптеров, электрическая часть в порядке
    сказали что нужно все форсы проверить на стенде, и только потом решать что делаем дальше
    вариантов не много
    1 везти форсы в мск в бош сервис или тем у кого квалификации хватает, по результатам испытаний менять тандемник
    2 собирать авто как есть и везти в мск (оч не хочется )

    Кто может сказать куда кроме https://bosch-diesel-center.ru/ можно обратиться

    Цитата Сообщение от mikola.w Посмотреть сообщение
    сдал авто в сервис, нужна помощь
    Давление померяли 1.5 атм, проблем с подачей топлива ДО насоса нет, не заводится
    В реку такой "сервис" . Форсы сдесь - минимальное влияние на заводку. Как заглохла. после чего перестала заводится? Ну что за "мастера такие. чуть что сразу форсы, ГБЦ, компрессия, капремонт двигателя.. В 99 случаях это мелочь, периферия.. Главное точно определить. 2.0 ТДИ надёжный. Начните с проверки фаз ГРМ, питания...

  3. #23
    mikola.w
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    В реку такой "сервис" . Форсы сдесь - минимальное влияние на заводку. Как заглохла. после чего перестала заводится? Ну что за "мастера такие. чуть что сразу форсы, ГБЦ, компрессия, капремонт двигателя.. В 99 случаях это мелочь, периферия.. Главное точно определить. 2.0 ТДИ надёжный. Начните с проверки фаз ГРМ, питания...
    Заводиться перестал внезапно, после ночной стоянки, ошибок нет,
    грм на месте, насос из бака качает

  4. #24
    Роман51
    Автор темы
    Была такая ситуация,на буксире пока тащили решил попробовать завестись ,с пол тычка запустилась .Месяц езжу без проблем.

  5. #25
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от mikola.w Посмотреть сообщение
    Заводиться перестал внезапно, после ночной стоянки, ошибок нет
    Поймите логически. Все форсы сдохнуть одновременно за ночь не могут! Не дайте им калечить ДВС, отберите у них игрушку и развод Вас на деньги.

  6. #26
    mikola.w
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    Поймите логически. Все форсы сдохнуть одновременно за ночь не могут! Не дайте им калечить ДВС, отберите у них игрушку и развод Вас на деньги.
    Форсы сдохнуть не могут, но и при перепускании одной из них тоже работать не будут. Идею потаскать на поводке не оценил в своё время
    Сейчас можно поставить форсунки, как есть и пытаться снова заводиться, но останется всё так же 2 неизвестных форсунки+тандем
    Отобрать машину можно, но что с ней делать ? в окрестностях 100 км нет места куда я могу её сдать для грамотного ремонта. (есть вероятность что в ярике дизелисты могут помочь)

    Итого для меня проще и логичней ответить на вопрос.. что с форсунками всё в порядке

  7. #27
    Роман51
    Автор темы
    Я тоже голову ломал когда не мог запуститься,даже дымок не шёл ,но как сказали выше все не могло выйти из строя.Я бы все же на буксире прокатил,воздух где то .Сколько в баке было топлива при постановке на стоянку?

  8. #28
    mikola.w
    Участник
    Цитата Сообщение от Роман51 Посмотреть сообщение
    Я тоже голову ломал когда не мог запуститься,даже дымок не шёл ,но как сказали выше все не могло выйти из строя.Я бы все же на буксире прокатил,воздух где то .Сколько в баке было топлива при постановке на стоянку?
    Соляры - четверть бака, предварительно работала вэбаста.

  9. #29
    Роман51
    Автор темы
    То же и у меня было .Заводи с буксира

  10. #30
    mikola.w
    Участник
    Коллеги, скажите куда в мск сдать форсунки на стенд. На шнурке уже поздно, форсы и тандемнике на столе.

Похожие темы

  1. тоуран 1,4 tsi
    от tourin в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 18:59
  2. Хочу Тоуран с 2,0 или 2,5 бензин
    от СЕВЕР-ЮГ в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 01:25
  3. как задрать тоуран
    от aleX7888 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •