Like Tree12поблагодарили

2.0 bkd, пробег 208ккм, стоит ли поменять цепь,звезду и успокоитель маслонасоса?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    schahter
    Участник
    У меня не BKD , а всего на всего BLS , седьмая сотня пошла и ничего не менял, на 416 ткм снимал поддон , посмотрел , что чисто и всё... А что настолько это проблемный узел ?чтобы на 200 тысячах волноваться за него.http://www.touran-club.ru/f/remont/1.../p9#post476386
    лей хорошее масло и все будет хорошо.
    Последний раз редактировалось schahter; 22.02.2019 в 17:11.


  2. #12
    alex05
    Участник
    schahter, Толя, двигатель не прошел еще и обкатку а они норовят его поломать. Вот люди....

  3. #13
    полосатый
    Автор темы

    Смущение

    2.0 bkd, пробег 208ккм, стоит ли поменять цепь,звезду и успокоитель маслонасоса?-f9e2d8d1-1cdd-40a0-8e7d-19a591cb0863.jpg

    давление масла померял, с 50 до 90 градусов во всем диапазоне прогрева, на улице было -7С, при 50C-3.5 бар, при 90 на хх 2.0бар, при 2000об/мин -4.5бар, при 3000-5.5 бар, выше на хх не раскрутить, эбу ограничивает.

    снял клапанную крышку, все стерильно, пробег 208к, ТО через 15к, масло кастрол едже 5в40 из метро. снижать интервал ТО смысла не вижу.

    вывод: все ок.

    единственное что напрягает это слегка сопливится масло через разьем к НФ и свечам накаливания, как там реализовано уплотнение?
    свечи проверил, сопротивление по 0.5Ом, по мануалу не больше 1Ом, тоже есть вопросец, на vwts лежит отчет по замене свечей, там на новый пишут 2.2 Ом, как так?


    прошу также дать оценку данным по 13 и 23 группе:
    2.0 bkd, пробег 208ккм, стоит ли поменять цепь,звезду и успокоитель маслонасоса?-b7a4105c-554e-4bd6-80ae-98177bdc5867.jpg
    2.0 bkd, пробег 208ккм, стоит ли поменять цепь,звезду и успокоитель маслонасоса?-fe6f4bfe-a76a-4b04-aa6c-0417b924e1e4.jpg

    благодарю
    Последний раз редактировалось полосатый; 24.02.2019 в 16:34. Причина: новая инфа

  4. #14
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от полосатый Посмотреть сообщение
    прошу также дать оценку
    Да что там оценивать! Всё в пределах всё нормально!
    Шнурок купили и заняться нечем?
    Цитата Сообщение от полосатый Посмотреть сообщение
    было -7С
    Люди которые пытаются добровольно отморозить пальцы вызывают у меня подозрение в плане умственного развития! (я очень мягко выразился!)
    Цитата Сообщение от полосатый Посмотреть сообщение
    по мануалу не больше 1Ом, на vwts 2.2 Ом,
    (на разных заборах разные надписи!) Меньше читаешь дольше ездит авто! хоть в вашем случае этого не будет! Вы же приняли решение на 15 тыс. масло менять

  5. #15
    полосатый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Да что там оценивать! Всё в пределах всё нормально!
    Шнурок купили и заняться нечем?

    Люди которые пытаются добровольно отморозить пальцы вызывают у меня подозрение в плане умственного развития! (я очень мягко выразился!)

    (на разных заборах разные надписи!) Меньше читаешь дольше ездит авто! хоть в вашем случае этого не будет! Вы же приняли решение на 15 тыс. масло менять
    то что в 13 группе все нормально я и сам вижу, наверное не совсем правильно сформулировал вопрос, интересует мнение по 1 му цилиндру, цифра там далека от 0
    по поводу пальцев) не у всех есть возможность/желание поковыряться в теплом гараже или прокатиться к дилеру/в сервис за 150км, в перчатках вполне комфортно

    ну и по поводу замены масла, вы наверное знаете условия эксплуатации данного авто?) или цифра 15к на подсознательном уровне приговор двигателю? снимал кл.крышку именно с целью визуально определить последствия интервала замены масла в 15к, имхо состояние видимых деталей не вызывает опасений.
    возможно стоит проверить зазоры, возможно снять коромысло. готов послушать советы и рекомендации, клапанную крышку буду снимать еще раз по причине замены прокладки (есть потеки с торца, где тандемник)

    благодарю за ответы

  6. #16
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от полосатый Посмотреть сообщение
    все нормально я и сам вижу
    зачем тогда спрашиваете?
    Цитата Сообщение от полосатый Посмотреть сообщение
    по 1 му цилиндру, цифра там далека от 0
    а счего вы решили что там должен быть 0?
    Цитата Сообщение от полосатый Посмотреть сообщение
    ну и по поводу замены масла, вы наверное знаете условия эксплуатации данного авто?) или цифра 15к на подсознательном уровне приговор двигателю?
    Хватит умничать! мне начихать в каких условиях в стерильных или в угольном разрезе! На форуме и в инете есть темы о в маслах. почитайте и поймете ! Вы не будите покупать для своего авто канистру масла 5л за 50тыс.! А то что вы еще не поняли что у вас двигатель дизельный и к тому же с НАСОС-ФОРСУНКАМИ. нечего страшного. со временем всё поймете!
    Я вам дал добрый совет не надо лезть к двигателю пытаться что там проверить и.т.п. Вы я так понимаю не слушаете! Этот двигатель сам даст понять когда и куда к нему надо лезть.
    Относительно подтёков в районе тандемника: Если есть следы масла . значит Какой то любопытный умник уже туда лазил до вас, вот после этого течь и появилась! так что ждите когда у вас клапанная потечёт вы же туда лазили!
    В начале определитесь сфоткайте от куда потёки так будет легче вам помочь!

  7. #17
    полосатый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    зачем тогда спрашиваете?

    а счего вы решили что там должен быть 0?

    Хватит умничать! мне начихать в каких условиях в стерильных или в угольном разрезе! На форуме и в инете есть темы о в маслах. почитайте и поймете ! Вы не будите покупать для своего авто канистру масла 5л за 50тыс.! А то что вы еще не поняли что у вас двигатель дизельный и к тому же с НАСОС-ФОРСУНКАМИ. нечего страшного. со временем всё поймете!
    Я вам дал добрый совет не надо лезть к двигателю пытаться что там проверить и.т.п. Вы я так понимаю не слушаете! Этот двигатель сам даст понять когда и куда к нему надо лезть.
    Относительно подтёков в районе тандемника: Если есть следы масла . значит Какой то любопытный умник уже туда лазил до вас, вот после этого течь и появилась! так что ждите когда у вас клапанная потечёт вы же туда лазили!
    В начале определитесь сфоткайте от куда потёки так будет легче вам помочь!
    "царь, очень приятно, царь..."
    по 13 группе, читайте внимательно, я не спрашиваю, почему там не 0, цифра отличается от других в большую сторону, было интересно услышать предположения или мнения, если таковые есть.
    по маслу много тем и тут на форуме и на двайв2, есть выложенные в инет ответы оф.представительств по срокам замены масел приминительно к рф, мнения разные. спорить об это бессмыслено.

    по потекам масла, вы невнимательно читаете посты), автомобиль приобретен новым, никто никуда не лазал, в сервисах не был, клапанная крышка ранее не снималась. в любом случае принял решение поменять прокладку, поэтому и спросил на что обратить внимание.
    фото прикладываю, качество не очень(, когда разьединил разьем, в нижней его части масло, сам разьем потеет
    2.0 bkd, пробег 208ккм, стоит ли поменять цепь,звезду и успокоитель маслонасоса?-cd712e40-5e5c-4645-928b-e59813030802.jpg

  8. #18
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от полосатый Посмотреть сообщение
    очень приятно, царь.
    Вот за это спасибо! Умеете когда хотите!
    Цитата Сообщение от полосатый Посмотреть сообщение
    цифра отличается от других в большую сторону
    Очень много расписывать! почитайте на досуге за что отвечают показатели групп13 23 18 почитайте о порядке работы цилиндров. о компенсации блоком ЭБУ работы двигателя на холостом ходу. почитайте о компрессии в дизельных двигателях о порядке работы Насос-форсунок. отличие работы НФ от системы комон-райл. и Вам со временем всё станет ясно и понятно!
    Цитата Сообщение от полосатый Посмотреть сообщение
    по потекам масла
    Я не вижу на фото что течь именно из-под разъёма! следы масла в правой стороне от него. Прокладка крышки многоразовая! и если её с правильным усилием по схеме затягивать она не подтекает! Но это при условии что резинка целая не подорвана.Так же проблема может быть не в прокладке а в самой крышке ! микротрещины в тех местах где есть следы масла . Заметить их очень тяжело но если хорошо бензином вымыть крышку то можно! а если ещё потом установить её и дать поработать то отчётливо будет видно где начинает сопливить. Сам по себе разъём не течёт ну если туда не лазили! Но на всякий случай попробуйте подтянуть накатную гайку жгута проводов.

Похожие темы

  1. цепь гремит 1.4 TSI
    от Сергей1111 в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 01:02
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 12:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. Загремела цепь на 1,2 TSI
    от zubkovsa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 19:57
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •