зачем тогда спрашиваете?
а счего вы решили что там должен быть 0?
Хватит умничать! мне начихать в каких условиях в стерильных или в угольном разрезе! На форуме и в инете есть темы о в маслах. почитайте и поймете ! Вы не будите покупать для своего авто канистру масла 5л за 50тыс.! А то что вы еще не поняли что у вас двигатель дизельный и к тому же с НАСОС-ФОРСУНКАМИ. нечего страшного. со временем всё поймете!

Я вам дал добрый совет не надо лезть к двигателю пытаться что там проверить и.т.п. Вы я так понимаю не слушаете! Этот двигатель сам даст понять когда и куда к нему надо лезть.
Относительно подтёков в районе тандемника: Если есть следы масла . значит Какой то любопытный умник уже туда лазил до вас, вот после этого течь и появилась! так что ждите когда у вас клапанная потечёт вы же туда лазили!
В начале определитесь сфоткайте от куда потёки так будет легче вам помочь!