Это не соляра... Она всё бы отмыла. Движок девственно чистый будет.
Это не соляра... Она всё бы отмыла. Движок девственно чистый будет.
У меня и без соляры в масле движок чист, на фото вообще непонятно что, напомнило случай с бензиновыми собратьями http://vwts.ru/forum/202672.html
Вообще черное - значит сажа, сажа - катастрофическое количество картерных газов. Может система вентиляции не работает?
Форсунки сняты, поедут на тестирование, посмотрим что скажут.
А сажа меня напрягла очень сильно.
Мне кажется причиной были не уплотнения на форсунках - не слышал чтоб они лопались мгновенно, они начинают пропускать постепенно и при наличии соляры в масле двигатель должен быть внутри очень чистым, даже если работал на Кастроле, выше есть мои фото к такой ситуации. Если долго ездить с разбавленным маслом то имхо впервую очередь износится головка (гидротолкатели, распредвал), а потом уже коленвал.
При таких задирах и мгновенной смерти скорее всего было жесткое масляное голодание, причина может быть в насосе или забитом маслоприемнике (очень может быть при такой общей загаженности двигателя). Если с двигателя давно снята турбина то думается там пробег сильно скручен и не известно что с ним еще делали и как портили.
Маслонасос и "колено" есть у меня если что.
Появился стук при работе двигателя , вариантов было несколько и поэтому решили идти от просого к сложному. Причину нашли , я об этом отпишусь позже , как сделаем и выложу фото.
А сейчас о другом. Вот как должен выглядеть двигатель при нормальной эксплуатации , хорошем масле и пробеге более 400 000 км масло ШЕЛЛ 5W30 504\507
ИМХО не самая лучшая позиция:-)
если говорить о частностях, то вот я, например, купил Туран без каких-либо внешних тревожных признаков. Прекрасно заводился и ездил. Но именно практический опыт заставил вскрыть крышку. Если кратко резюмировать, то проезди я ещё примерно 5000 км, и пришлось бы менять голову....
собственно, замена масла - это тоже своего рода профилактика :-) Ведь никто не ждёт, когда мотор застучит?