Like Tree211поблагодарили

Профилактика для дизеля

Страница 9 из 37 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 369
  1. #81
    morok
    Участник
    Это не соляра... Она всё бы отмыла. Движок девственно чистый будет.


  2. #82
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Это не соляра... Она всё бы отмыла. Движок девственно чистый будет.
    У меня и без соляры в масле движок чист, на фото вообще непонятно что, напомнило случай с бензиновыми собратьями http://vwts.ru/forum/202672.html

    Вообще черное - значит сажа, сажа - катастрофическое количество картерных газов. Может система вентиляции не работает?

  3. #83
    KUDIBOR
    Участник
    Вот еще
    Распредвал Профилактика для дизеля-img_1077.jpg

    Фото коленвал Профилактика для дизеля-img_1158.jpg

    Размазанный по коленвалу вкладыш Профилактика для дизеля-img_1160.jpg

    Ну и тот же вкладыш на шатуне Профилактика для дизеля-img_1159.jpg

    Это шатун на 1 цилиндр
    Остальные получше, не размазаны, но потерты конечно
    Последний раз редактировалось KUDIBOR; 04.03.2015 в 16:49.

  4. #84
    KUDIBOR
    Участник
    Форсунки сняты, поедут на тестирование, посмотрим что скажут.
    А сажа меня напрягла очень сильно.

  5. #85
    bf23
    Участник
    Мне кажется причиной были не уплотнения на форсунках - не слышал чтоб они лопались мгновенно, они начинают пропускать постепенно и при наличии соляры в масле двигатель должен быть внутри очень чистым, даже если работал на Кастроле, выше есть мои фото к такой ситуации. Если долго ездить с разбавленным маслом то имхо впервую очередь износится головка (гидротолкатели, распредвал), а потом уже коленвал.
    При таких задирах и мгновенной смерти скорее всего было жесткое масляное голодание, причина может быть в насосе или забитом маслоприемнике (очень может быть при такой общей загаженности двигателя). Если с двигателя давно снята турбина то думается там пробег сильно скручен и не известно что с ним еще делали и как портили.

  6. #86
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    это как? Никогда не лез в нормально работающий двигатель, какой бы пробег у него не был , только после появления каких-то симптомов.
    За НФ в 1.9 точно нужно следить и периодиски менять колечки, симптом при этом - рост уровня масла.

  7. #87
    morok
    Участник
    Маслонасос и "колено" есть у меня если что.

  8. #88
    KUDIBOR
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Маслонасос и "колено" есть у меня если что.
    ООООООООО!!!!!!!!

    Хочу! )))))) Скинь телефон в личку)))
    А то я в такой тоске печали, словами не передать...
    Супруга сказала такую фразу: "У меня такое ощущение, как будто близкий друг тяжело заболел" ))

  9. #89
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Никогда не лез в нормально работающий двигатель, какой бы пробег у него не был , только после появления каких-то симптомов.
    Появился стук при работе двигателя , вариантов было несколько и поэтому решили идти от просого к сложному. Причину нашли , я об этом отпишусь позже , как сделаем и выложу фото.
    А сейчас о другом. Вот как должен выглядеть двигатель при нормальной эксплуатации , хорошем масле и пробеге более 400 000 км Профилактика для дизеля-img_0078.jpgПрофилактика для дизеля-img_0077.jpgПрофилактика для дизеля-img_0087.jpgПрофилактика для дизеля-img_0099.jpgПрофилактика для дизеля-img_0090.jpg масло ШЕЛЛ 5W30 504\507

  10. #90
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Никогда не лез в нормально работающий двигатель, какой бы пробег у него не был , только после появления каких-то симптомов.
    ИМХО не самая лучшая позиция:-)
    если говорить о частностях, то вот я, например, купил Туран без каких-либо внешних тревожных признаков. Прекрасно заводился и ездил. Но именно практический опыт заставил вскрыть крышку. Если кратко резюмировать, то проезди я ещё примерно 5000 км, и пришлось бы менять голову....
    собственно, замена масла - это тоже своего рода профилактика :-) Ведь никто не ждёт, когда мотор застучит?

Похожие темы

  1. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.01.2024, 23:23
  2. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 11:09
  3. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  4. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  5. качество дизеля, как защититься
    от ded в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •