Лично я не противник вашего мнения ,даже в какой то мере поддерживаю его. Я высказал свое мнение . В двигатель , на моем примере , нужно было влазить уже раза два- три , ради профилактики , но у меня не было и желания этим заниматься. Есть хорошее выражение : " не мешай двигателю работать". Как только проявился сигнал , то соответственно и были приняты меры.
Сегодня немного улыбнуло мнение одного очень хорошего мастера : плохих двигателей не бывает , есть нерадивые экплуататоры этих двигателей.
Это мнение полностью совпадает с моими взглядами.
это на старых моторах любые отклонения были слышны не калиброванным ухом. Современные моторы наоборот, управляются так, что даже при износе поршневой или каких-либо компонентов топливной системы автоматически делают поправку, которая нивелирует внешние проявления. А когда этой коррекции не хватает, то уже и стоимость ремонта в разы больше
я сам уже больше 20-ти лет занимаюсь ремонтом, и ремонтом именно ВАГов, и не просто на примере личного автомобиля, а именно на практике вывел правило: профилактика существенно дешевле восстановительного ремонта
Например, ни один производитель не регламентирует замену масла в механической трансмиссии. Но мои партнёры, специализирующиеся на ремонте агрегатов, ещё 10 лет назад сказали: поголовное большинство коробок не сломались бы, если бы в них было заменено масло. И тогда ещё пришли к цифре 60 000 км.
Они же занимаются и ремонтом ВАГовских моторов, и практически каждый второй дизель требует замены, а не ремонта, головки блока. И у большинства из них до последнего момента не возникало никаких внешний проявлений неисправности. А когда появлялись, никакой профилактикой уже не обойтись
Я, лично, считаю, что желательно раз в 100 000 км снимать клапанную крышку и оценивать состояние кулачков, гидротолкателей и регулировать зазоры привода НФ. Ещё лучше - менять сразу ремкомплекты уплотнений. Пока что ни один из клиентских автомобилей, прошедших эти процедуры, не приезжал с какими-либо серьёзными неисправностями. Чего и Вам желаю. Без сарказма, естественно :-)
Причину стука нашли сразу же в этот день (17.03) , это был распредвал со всеми вытекающими последствиями. Пока нашел и заказал , пока прислали прошло 12 дней. Сегодня все заменили и все работает. Все это время и до этого ( со стуком - с полмесяца ) я ездил на Туране , особо его не насилуя ( до 100км\ч) все обошлось и думаю еще некоторое время он бы еще проездил - это же ВАГ , крепчайший автомобиль. Из всех эксцентриков более менее соответствовал один 62 мм , остальные 57 , 58 , 59 -2 шт. Вот так они стираются.гидрикам тоже пришел полный конец , а один вообще протерся насквозь. Вкладыши боле менее в лучшем состоянии , но заменили их на новые.
Хотел заодно поменять турбину , но посмотрели она чистая , масло не гонит , крыльчатка не цепляет , то есто с таким же люфтом , как и на новой . ЕГР чистый. Решили пока с турбиной повременить , пусть и дальше катается.
Выложу фото состояния замененных запчастей :![]()
Последний раз редактировалось schahter; 01.04.2015 в 18:28.
Афигеть! Заслонка девственно чистая! Это как вообще??!!