morok, заслонку мы меняли в 2012 году , и после этого я вырезал и программно удалил СФ и ЕГР отключил программно. Больше я туда не лазил , сегодня первый раз.
Ааа, тогда понятно
Я ЕГР тоже отключил, грязи в заслонке стало гораздо меньше, но масло всё равно присутствует, похоже турбина гонит!
гонит не турбина...это с сапуна пары подхватывает.проверить сможешь когда снимешь пластиковый воздуховод и посмотришь насквозь.сразу видно откуда масло тянет
У "schahter" вон какая чистая заслонка, не ужели с пробегом 416000 у него из сапуна ничего не тянет?
100 км\ч на 5 это 2500 об, а на 6 2000 об. попробуй поездить на таком режиме и приятно удивишься как упадет расход масла и топлива. у меня двигатель очень сильно сапунил когда я поставил 4 гидрокомпенсатора Ае. через 5-6 тыс км я их снял и удивился: их износ больше тех что прошли 350 тыс. и на распредвале задрало соответствующие шейки. когда поменял на оригинальные сапунить стало меньше. то есть некачественные детали стали причиной повышенного износа повышеного нагрева и повышеного расхода масла. сейчас езжу быстрее, но масло подливаю реже...
Добрый день всем. Сосед услышал какой то легкий цокот в моторе (я сам честно говоря не спец, но ничего необычного не слышу) - на СТО мастер сказал, что на насос форсунках есть какие резинки, типа они могут цокать, и типа их нужно менять рас в 50 тыс км.
Есть что то правдивого? А то что то в интернете нигде не нашел про это информацию. Есть знакомые с туранами и тоже ничего не слышали.
Может комп. диагностику пройти - может покажет что ?
Подскажите кто плиз.
PS. Машина заводится, едет все ок. Масло менял 2.5 тыс назад + фильтры все (меняю рас в 9-10 тыс). Все проверенное, всегда такое покупал.
Мотор BLS если что.