да спс мне люди тоже сказали купить катридж 110$ 120$ и в сваи улитки в кинуть.
да спс мне люди тоже сказали купить катридж 110$ 120$ и в сваи улитки в кинуть.
подскажите пожалуйста, в каком месте на ВКС прикручен ТНВД?
- - - Добавлено - - -
извините, но верится с трудом. Во-первых, что из-за заклинившей турбины заглох и не заводился бы мотор, а во-вторых, что при кручении мотора без запуска не появлялось бы никаких ошибок?! Или Вы что-то не договариваете, или Вас кто-то на что-то разводит.
Очень похоже на отказ релюшки питания. Вроде 109 номер. Стоит копейки, стандартная. Диагностикой не определяется ( диагност воспринимает как выключенное зажигание). Для развода - просто идеальный случай.
Недавно менял турбину, вал ломало. Так даже в этом случае мотор заводился и на хх работал.
Полтора месяца назад сломался вал восстановленной турбины. Пока остановился на трассе прошло максимум секунд 30. Ну, сколько там нужно чтобы со 170-ти аккуратно остановиться. Сначала не понял в чем дело, ибо ночь была на дворе. Долил масла до уровня, поехал дальше, загорелся чек уровня масла, остановился, масла нет, посмотрел под выхлопную, а там лужа. Дальше на эвакуаторе. При этом двигатель заводился с полоборота как и ранее после долива масла.
Купил новый картридж и вставил в старые улитки. Собрали. Завел машину, на холостых прогревали , двиг заглох, температура не дошла и до 50-ти.
Погнуло шатун за 30 секунд масляного голодания на трассе. Слава Богу что не оборвало винты иначе ОЙ был бы с дыркой. Шатунные вкладыши подгорели и клинануло. Капиталку двигателя сделали.. С головой то понятно, колено шлифанули, оригинальный чтобы развесовка была одинаковая шатун вместо погнутого, горшки под расточку, новые поршня в сборе.. В общем.. как всегда. Теперь считай новый мотор!
На Кадди у товарища из Минска при обрыве холодной крыльчатки перекрыло впуск. Мотор тоже не заводился.
Всем привет. У меня при обрыве вала крыльчаткой заглушило горячую часть, тоже не заводилась. Пока выясняли причину, случайно, открыл маслозаливную пробку, завелась. Тут все стало ясно. Вопрос про запуск двигателя. Может кто подскажет. При запуске 1.9 BKC, даже сразу после глушения, мотор запускается и тут же резкий стоп с ударом небольшим. Невсегда. Может случаться по 2-5 раз подряд. Иногда заводится как часы. Грешил на тандемник, был убит. Поставил новый, вроде все норм, опять стал замечать. Вспоминаю... возможно началось все это с заменой маховика. Было Китай. Поставил 2хмассовый сакс полностью со сцеплением. В чем может быть причина? Может насос в баке? Кто то грешит на стартер? Стартер долго не крутит. Схватывает с полпинка, резкий стопор. Есть ошибка по др. заслонке.