Like Tree6поблагодарили

Двигатель не заводится 1.9 дт.BKC ошибки по двс НЕТ!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    GUSЬ
    Автор темы
    да спс мне люди тоже сказали купить катридж 110$ 120$ и в сваи улитки в кинуть.


  2. #12
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от GUSЬ Посмотреть сообщение
    тнвд норм 100%
    подскажите пожалуйста, в каком месте на ВКС прикручен ТНВД?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от GUSЬ Посмотреть сообщение
    мужчины все решилось результат дала клина турбина и от нехватки воздуха не заводилась,но говорят так чтоб без никаких симптомов странно,патрубки сняли с турбины и завелась
    извините, но верится с трудом. Во-первых, что из-за заклинившей турбины заглох и не заводился бы мотор, а во-вторых, что при кручении мотора без запуска не появлялось бы никаких ошибок?! Или Вы что-то не договариваете, или Вас кто-то на что-то разводит.

  3. #13
    Juozas
    Участник
    Очень похоже на отказ релюшки питания. Вроде 109 номер. Стоит копейки, стандартная. Диагностикой не определяется ( диагност воспринимает как выключенное зажигание). Для развода - просто идеальный случай.

  4. #14
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Недавно менял турбину, вал ломало. Так даже в этом случае мотор заводился и на хх работал.

  5. #15
    Фотограф
    Участник
    Полтора месяца назад сломался вал восстановленной турбины. Пока остановился на трассе прошло максимум секунд 30. Ну, сколько там нужно чтобы со 170-ти аккуратно остановиться. Сначала не понял в чем дело, ибо ночь была на дворе. Долил масла до уровня, поехал дальше, загорелся чек уровня масла, остановился, масла нет, посмотрел под выхлопную, а там лужа. Дальше на эвакуаторе. При этом двигатель заводился с полоборота как и ранее после долива масла.

    Купил новый картридж и вставил в старые улитки. Собрали. Завел машину, на холостых прогревали , двиг заглох, температура не дошла и до 50-ти.

    Погнуло шатун за 30 секунд масляного голодания на трассе. Слава Богу что не оборвало винты иначе ОЙ был бы с дыркой. Шатунные вкладыши подгорели и клинануло. Капиталку двигателя сделали.. С головой то понятно, колено шлифанули, оригинальный чтобы развесовка была одинаковая шатун вместо погнутого, горшки под расточку, новые поршня в сборе.. В общем.. как всегда. Теперь считай новый мотор!

  6. #16
    cadd
    Участник
    На Кадди у товарища из Минска при обрыве холодной крыльчатки перекрыло впуск. Мотор тоже не заводился.

  7. #17
    kamaz
    Новичок
    Всем привет. У меня при обрыве вала крыльчаткой заглушило горячую часть, тоже не заводилась. Пока выясняли причину, случайно, открыл маслозаливную пробку, завелась. Тут все стало ясно. Вопрос про запуск двигателя. Может кто подскажет. При запуске 1.9 BKC, даже сразу после глушения, мотор запускается и тут же резкий стоп с ударом небольшим. Невсегда. Может случаться по 2-5 раз подряд. Иногда заводится как часы. Грешил на тандемник, был убит. Поставил новый, вроде все норм, опять стал замечать. Вспоминаю... возможно началось все это с заменой маховика. Было Китай. Поставил 2хмассовый сакс полностью со сцеплением. В чем может быть причина? Может насос в баке? Кто то грешит на стартер? Стартер долго не крутит. Схватывает с полпинка, резкий стопор. Есть ошибка по др. заслонке.

  8. #18
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от kamaz Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня при обрыве вала крыльчаткой заглушило горячую часть, тоже не заводилась. Пока выясняли причину, случайно, открыл маслозаливную пробку, завелась. Тут все стало ясно. Вопрос про запуск двигателя. Может кто подскажет. При запуске 1.9 BKC, даже сразу после глушения, мотор запускается и тут же резкий стоп с ударом небольшим. Невсегда. Может случаться по 2-5 раз подряд. Иногда заводится как часы. Грешил на тандемник, был убит. Поставил новый, вроде все норм, опять стал замечать. Вспоминаю... возможно началось все это с заменой маховика. Было Китай. Поставил 2хмассовый сакс полностью со сцеплением. В чем может быть причина? Может насос в баке? Кто то грешит на стартер? Стартер долго не крутит. Схватывает с полпинка, резкий стопор. Есть ошибка по др. заслонке.
    Добрый день!

    Для начала подключиться диагностикой и посмотреть ошибки. Далее, постараться поймать ситуацию наблюдая за какими-то ключевыми параметрами типа расхода воздуха и подачи топлива.

Похожие темы

  1. заводится и глохнет BKD, ошибки 005712 и 005488+
    от полосатый в разделе Ремонт
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.02.2022, 18:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 21:56
  3. двигатель или ошибки
    от Kevin в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 14:23
  4. дымит двигатель, после 2000 загарается лампа ошибки двигателя
    от ever в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 14:20
  5. не заводится диз.двигатель.
    от СЕРЁГ@ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •