Открываю новую тему для исследования.
Пробег 89 тыс. км. Своевременное ТО получается через каждый 7-8 тыс. пробега, все масла, фильтры только оригинал, бензин 100-ый Лукойл. Двигатель работает без нареканий, без троений.
7 сентября поехал в магазин, в поездке загорелся Check Engine. В тот же день в Дилижанс не попал, попал к ОД. Проверили цепь на растяжение (после замены 20 тыс. км. прошло), все норм. Почистили электромагнитный клапан, ошибку сбросили. ОД сказал, что де масло и все такое, и на следующем ТО масло надо менять с промывкой. Check Engine ушел.
20 октября прошел плановое ТО, заменил масло с промывкой масляной системы двигателя Engine flash, заменил свечи, заменил топливный и воздушный фильтр и фильтр салона. Залил через неделю на следующей заправке G17.
2 ноября опять загорелся Check Engine. 8 ноября попал в Дилижанс на диагностику. Завел перед мойкой, Check Engine горел, завел перед въездом на диагностику, Check Engine потух. На диагностике считали проблему с рассинхронизацией фаз. Предложили заменить импульсный датчик, раз все работает, и Check Engine плавающий. Сбросили ошибку, я уехал с новым датчиком VAG 030 907 601 E (поставили датчик фирмы Hella). С Дилижансом договорились, что надо поездить, и если снова повторится, то снова к ним на продолжение диагностики.
8, 9 10, 16 ноября отъездил без Check Engine, все остальное время машина стояла.
17 ноября (сегодня) проехал 37 тыс. по делам, заглушил, постоял минут 40 час, завел, поехал медленно (кладбище) снова загорелся Check Engine.
Так-то поеду в Дилижанс, но может будут какие-то идеи.
Спасибо!