Like Tree14поблагодарили

1.4 TSI Check Engine

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    AnatolyS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    AnatolyS, А где номер ошибки то, или мы не ищем легких путей?
    Прошу прощения, сглупил, на руках нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    В этом датчике используется эффект, открытый Эдвином Холлом.

    AnatolyS, Может, действительно, фазорегулятор.
    Саш, а то что удается эту ошибку сбрасывать и она какое-то время не проявляется - такие симптомы тоже могут показывать на фазорегулятор? Просто, в поведении движка никаких видимых изменений. Все таже динамика, без троений и потряхиваний.


  2. #12
    alex64
    Ветеран клуба
    Да. Состояние клапана проверяли?
    Проверить, идёт опережение или запаздывание. Если запаздывание, возможно не хватает давления масла.

  3. #13
    AnatolyS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Да. Состояние клапана проверяли?
    Электромагнитного? Его почистили у ОД. Но это без меня делали. И после этого я проехал два месяца, по сути.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    AnatolyS, А где номер ошибки то, или мы не ищем легких путей?
    OBD2 - подтвержденный:
    P0016 - Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

    OBD2 - в ожидании:
    P0016 - Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A


    Отправлено из приложения Carista 3.9.8
    Последний раз редактировалось AnatolyS; 18.11.2019 в 11:35.

  4. #14
    alex64
    Ветеран клуба
    https://etlib.ru/blog/175-p0016-oshi...a-i-ustranenie

    AnatolyS, Масло Кастрол?

  5. #15
    AnatolyS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    https://etlib.ru/blog/175-p0016-oshi...a-i-ustranenie

    AnatolyS, Масло Кастрол?
    Оригинал, Саш. Во всяком случае, канистра.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Да. Состояние клапана проверяли?
    Проверить, идёт опережение или запаздывание. Если запаздывание, возможно не хватает давления масла.
    Саш, а могла ли замена масла с промывкой забить элекромагнитный клапан снова? Да, и, наверное, я не смогу проверить опережение и запаздывание, "не владею языками" (с) Чапаев.

  6. #16
    Allex
    Супер-модератор
    Читайте первое сообщение темы https://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/8433-vytyanutaya-cep-grm-i-ubitaya-turbina-1-a/ там есть ваша ошибка и по ней гуглится совсем нерадужное...
    Позже темы будут объеденены

  7. #17
    AnatolyS
    Автор темы
    alex64, Саша, огромное спасибо за потраченное на диагностику время и за отзывчивость!

    Вообщем, мазки к общей картине. Сбросили ошибку P0016. После сброса ошибки понадобилось три раза перезавести машину, чтобы клапан фазорегулятора стал работать (появились изменяемые показания в 93??? группе). Check Engine не загорелся. Проехались, динамика в норме, никаких затупов. Попробовать заменить клапан фазорегулятора N205?

  8. #18
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    Проверили цепь на растяжение (после замены 20 тыс. км. прошло), все норм.

    Сбросили ошибку, я уехал с новым датчиком VAG 030 907 601 E (поставили датчик фирмы Hella).
    Этим летом были заморочки с двигателем - периодически чтобы завести надо было крутить стартером 5-8 сек, как в сильный мороз. Потом стал выскакивать чек, смотрел сам шнурком - выдавал рассинхронизацию фаз.
    Цепь менял 3 года назад, проехал с замены 40 тыс. Поэтому начал с замены датчика, брал сам в экзисте такой же от Hella - лучше не стало. В итоге оказалась все таки вытянутая цепь. Мастер с СТО сказал что попадаются машины с вытянутой цепью и после 20 тыс. пробега. Заменили цепь, а заводился все равно не сразу. Вернул родной датчик Холла и заводиться стал как положено. Датчик от Hella оказался неисправным.

  9. #19
    AnatolyS
    Автор темы
    kivin, спасибо за информацию. Цепь - это первое с чего было начато, ОД проверил цепь на растяжение, при мне прокрутили вал в обратную сторону динамометрическим ключем и цепь не перескочила при нагрузке, динамометрический ключ отщелкнул. То есть, пока показаний к замене цепи даже ОД не дает. С заводом проблем нет, двигатель работает ровно без провалов, со стабильными оборотами, динамика в порядке.

    Вообщем, варианты
    - датчик распредвала - уже исключили, во всяком случае замена оригинала на Hella пока ничего не дала.
    - клапан элекромагнитный фазорегулятора (N205)
    - сам фазорегулятор
    - цепь - ОД пока не подтвердил растяжение
    - паленое масло - возможно, чем черт не шутит, но Check Engine появился раньше ТО, так что оставляю это с малой вероятностью.

    или все вместе.

    Еще наблюдение после анализа лога:

    18.11 понедельник 89620 км пробег формирования лога
    17.11 воскресенье -(37 + 4) км загорелся чек на последних 4 км
    16.11 суббота -21 км
    89558 км пробег перед выходными

    P0016 89554 км пробег регистрации ошибки первой ошибки
    Последний раз редактировалось AnatolyS; 19.11.2019 в 12:05.

  10. #20
    AnatolyS
    Автор темы
    18.11.2019 сбросили с Сашей ошибки, проехались на горячую, ошибок не было

    20.11.2019 перед поездкой в Дилижанс опросил с помощью Caristo машину, ошибок 0. После приезда в Дилижанс, ошибка P0016.

    В самом Дилижансе вернули назад 030 907 601 E, выкрутили клапан, состояние на вид нормальное:
    1.4 TSI Check Engine-photo_2019-11-20_20-46-09.jpg

    Подсоединили к 12 В, нормально щелкает, хотя я-то не знаю на сколько шток должен открываться, ну и диагност тоже не в курсе. Но, постановили, что будем пробовать менять клапан, поскольку все остальное дороже Клапана у них не оказалось на пробу, поэтому буду покупать.

    Потом подошел директор Дилижанса, предположил в качестве идеи, что, возможно, на холодную, когда масло стекло и в наличии завоздушка эта ошибка и проявляется. Но, вот, например, в воскресенье, когда я проехал 37 км, после постоял 40 мин, завел, поехал и Check Engine загорелся. По идее, двигатель горячий был.

    Вообщем, сейчас обработали клапан жидкостью для прочистки карбюраторов, поставили и я уехал.

    Посчитывал ошибки после поездки, ошибок 0. Вообщем, буду покупать клапан и попробую считать ошибки на холодную, когда масло стечет.
    Последний раз редактировалось AnatolyS; 20.11.2019 в 22:49.

Похожие темы

  1. загорелись ошибки esp и epc и check
    от bad77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2019, 23:15
  2. пишет Oil pressure Engine off
    от yfnfif в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 20:06
  3. Загорелась лампа Check Engene
    от 911ak911 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 22:13
  4. Помощь в считывании ошибки (check engine) в СЗАО (Щукинская\Сокол)
    от Cloudpost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 15:26
  5. таки что-то не в порядке. check engine
    от ZhuQ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 11:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •