Like Tree14поблагодарили

1.4 TSI Check Engine

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    AnatolyS
    Автор темы
    Краткое содержание предыдущей серии: 20.11 клапан сняли в Дилижансе, обработали жидкостью для прочистки карбюратора и пощелкали 12 В на стенде, и поставили обратно.

    Проехал за выходные (23-24.11.2019) ~100 км, периодически считывая ошибки через Caristo, ошибок 0. Завод на холодную при -6 и при -11 без вопросов. Клапан пока не заказывал.


  2. #22
    AnatolyS
    Автор темы
    Вообщем, во второй сегодняшней поезде (30.11.2019) выскочила P0016. После сброса больше не появлялась. Ну что, заказываю клапан...

  3. #23
    Troyan
    Ветеран клуба
    AnatolyS, У мну такая байда, причем с момента капремонта... (меняли цепь с фазиком)
    Иногда вылетает та же ошибка - как следствие движок на малых оборотах - колбасит аж страшно, может заглохнуть, на оборотах повыше - можно нормально ехать.
    Причем клапан купили новый, грешили на него, поменяли все равно, периодичность - хз, может через 3000 показаться, может через тыщ пять...
    Как борюсь (клапан мыли не помогает) - снимаю клапан, затыкаю отверстие чем-нибудь, хоть чьим-то пальцем,(один раз не заткнул - оттуда как даванет масло, б...ть весь капот и движок в масле...) завожу двигатель, секунд 30 работает, глушу ставлю на место - все в ажуре...
    Мистика...

    Думаю либо фазик чудит, либо масло г...

  4. #24
    AnatolyS
    Автор темы
    Troyan, читал твою историю, сочувствую. Хотя я себя и морально подготовил к проблемам с движком, но все равно, ухаживая за TSI, как за капризной девушкой, надеешься на лучшее.

    В моем случае движок пока пережил только замену цепи три года назад, прошел 20 000 с момента замены. Причем тогда ее поменяли из-за оборвавшегося провода в датчике, но это я уже после определил. А сама проблема с дерганьем движка появилась как раз после того, как я проехал по бетонке с выборского шоссе до Рощино (трясло мама не горюй), там и оборвался это провод. Тогда смеялся, что провод в 60 тыс обошелся.

    Сейчас же P0016 появилась буквально после недели, как я приехал с отпуска из Карелии, где заправлялся один раз под Приозерском на Лукойле 100-м. По грунтовке в виде стиральной доски тоже ездил (база Вохотка, Ольховка), но это было за три недели до того как Check загорелся.

    И вот думаю, где-то на соплях провод висит. Уж очень все как-то на это показывает. Так-то я смотрел, шгуты целы, соединения тоже.

    А так дальнейшие поездки куда-либо на диагностику к ОД не думаю, что приведут к разрешению загадки... На Дилижанс тоже надежды нет, Юрий Монин уволился. Вообщем, кто-то вроде Якова wanted, но по движкам TSI, а может и электрик.
    Последний раз редактировалось AnatolyS; 30.11.2019 в 23:06.

  5. #25
    AnatolyS
    Автор темы
    Вообщем, пока отрабатывается предварительная версия: либо контакт в 03C906455A, либо сам 03C906455A шалит. 03C906455A уже купил.

    Ребят, а есть в ELSA регламент по замене 03C906455A (VIN: WVGZZZ1TZBW034347) (вопрос возник после прочтения статьи на drive2, что момент затяжки важен)? Скажем, какие-то моменты затяжки и прочее? Что делать с консервационной смазкой? Ее чем-то смыть с нового клапана перед установкой?
    Надо ли устанавливать новое уплотнительное кольцо 030 906 149 A при замене?
    Последний раз редактировалось AnatolyS; 05.12.2019 в 13:48.

  6. #26
    ant 787
    Ветеран клуба
    AnatolyS, 1.4 TSI Check Engine-n15-10220.jpg

    4 - Уплотнительное кольцо
    q при наличии повреждений заменить
    q перед установкой слегка смазать моторным маслом
    5 - Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов -N205-
    6 - 10 Нм

  7. #27
    AnatolyS
    Автор темы
    ant 787, спасибо огромное, Антоша!!!
    Последний раз редактировалось AnatolyS; 05.12.2019 в 14:27.

  8. #28
    AnatolyS
    Автор темы
    Благодаря Саше (alex64) осуществили все работы по замене клапана и заодно махнули АКБ, старый был 38 неделя 2010 года (9 лет и 3 месяца отходил, пора и на покой).

    Вообщем, продолжаю наблюдать за появлением P0016.

  9. #29
    AnatolyS
    Автор темы
    Ребят, вообщем, пока трое выходных езды без ошибок после замены клапана. Я не обольщаюсь... Просто наблюдение.

    Единственное, после замены АКБ и клапана объективно увеличился расход топлива. Чем может быть это вызвано? Может сбросить DSG7:
    - включить зажигание
    - педаль газа в пол до кикдауна на 30-40 секунд
    - выключить зажигание
    ?
    Читал где-то, что это рекомендуется делать после замены АКБ.

  10. #30
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    ... Может сбросить DSG7:..
    А что даёт такой сброс? Ошибки стирает? К DSG6 применимо?

Похожие темы

  1. загорелись ошибки esp и epc и check
    от bad77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2019, 23:15
  2. пишет Oil pressure Engine off
    от yfnfif в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 20:06
  3. Загорелась лампа Check Engene
    от 911ak911 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 22:13
  4. Помощь в считывании ошибки (check engine) в СЗАО (Щукинская\Сокол)
    от Cloudpost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 15:26
  5. таки что-то не в порядке. check engine
    от ZhuQ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 11:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •