Like Tree18поблагодарили

Капремонт ГБЦ с помощью гвоздика, веревочки и фломастера.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    ЕвгенийVW
    Автор темы
    Цитата Сообщение от DSGhost Посмотреть сообщение
    Давно ли меняли топливный фильтр и какого цвета он был?
    Менял недавно, был обычного темного цвета, не весь черный, но и не как из коробки. Топливо - лукойл.


  2. #12
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    оцениваем износ распредвала, вероятно еще походит
    Вы шутите так???

  3. #13
    ЕвгенийVW
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вы шутите так???
    Очень сложный вопрос. Распред так же в багажнике лежит. Но менять его хочу с вкладышами, а на них дополнительно какие-то фасочки надо выбивать фиксирующие. Вот сам не возьмусь так делать, хотя остается вариант в старые вкладыши новый распредвал поставить, вроде эльза позволяет.

    Так что это пока не шутка в плане проехать аккуратно километров 600-700 в таком виде до сервиса. Конечно, вообще не представляю на сколько это реально. Что скажете?

  4. #14
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    это пока не шутка в плане проехать аккуратно километров 600-700 в таком виде до сервиса.
    Жень, если смотреть твой отчет в качестве ВРЕМЕННОГО ремонта, то конечно же все нормуль. Но не забывай, что есть такая мудрая поговорка про... Короче, ты сам знаешь. https://www.syl.ru/article/375886/mu...chem-vremennoe
    С точки зрения «расхлябанности» Рассматриваемое выражение можно сопоставить с знаменитой фразой Виктора Черномырдина, которая с недавних пор перешла в разряд мудрых высказываний «хотели как лучше, получилось как всегда». Он, конечно же, имел в виду, что много в нашей жизни мы мечтаем сделать отлично, но как только дело доходит до работы, начинаются различного вида оговорки и соглашения, в большей части с самим собой. Звучит это примерно так: «Это не главное, можно сделать временно, потом, когда будет возможность, переделаем». Зачастую это временное остается надолго, мысли о недоделке изредка мелькают в голове, а потом и вовсе исчезают, как говорится, до поры до времени, которое может и не наступить. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/375886/mu...chem-vremennoe

  5. #15
    ЕвгенийVW
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Но не забывай, что есть такая мудрая поговорка про..
    Там износ кулачка на взгляд миллиметра три-четыре, я даже не знаю отрабатывает ли гидрокомпенсатор на такую высоту или он при каждом повороте отрывается и потом бьет по распредвалу. Так что сомнения про 600-700 км очень серьезные. И конечно же про то чтобы так ездить до лучших времен даже намека нет.

  6. #16
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    износ кулачка на взгляд миллиметра три-четыре
    Менять!

  7. #17
    ЕвгенийVW
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Менять!
    Самому сейчас или в сервисе через 700км?

    PS. Автомобиль находится в точке А, сервис в точке Б, от точки А до точки Б 700км.
    Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 12.06.2020 в 21:23.

  8. #18
    cadd
    Участник
    Такой распредвал пропашет плугом новые гидрики. Придётся ещё один комплект оплачивать.

    Я бы сказал, характерный предпродажный ремонт.
    600-700. А скорее и 10 000 это проедет. Затем снова в лучшем случае "довольно чёткое бу-бу-бу".

  9. #19
    DSGhost
    Участник
    Я к чему спрашивал за цвет фильтра.

    Такой износ трущейся пары может быть и по причине разжижения масла топливом, которое попадает через уставшие уплотнители насос-форсунок.
    Одним из первых признаков попадания топлива в масло - иссиня-черный топливный фильтр, как результат взаимного процесса.

    Капремонт ГБЦ с помощью гвоздика, веревочки и фломастера.-caaaagkx4ea-1920.jpg

    Там, где насос-форсунки герметичны, фильтр должен иметь цвет с уклоном в коричневый.

    Капремонт ГБЦ с помощью гвоздика, веревочки и фломастера.-66ca8b6s-1920.jpg

  10. #20
    ЕвгенийVW
    Автор темы
    Цитата Сообщение от DSGhost Посмотреть сообщение
    которое попадает через уставшие уплотнители насос-форсунок.
    Регулярно меняю колечки, течи нет. У вас на первом фото что-то совсем страшное.

Похожие темы

  1. капремонт дизельного двигателя bmm
    от Андрей Сок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •