Очень сложный вопрос. Распред так же в багажнике лежит. Но менять его хочу с вкладышами, а на них дополнительно какие-то фасочки надо выбивать фиксирующие. Вот сам не возьмусь так делать, хотя остается вариант в старые вкладыши новый распредвал поставить, вроде эльза позволяет.
Так что это пока не шутка в плане проехать аккуратно километров 600-700 в таком виде до сервиса. Конечно, вообще не представляю на сколько это реально. Что скажете?
Жень, если смотреть твой отчет в качестве ВРЕМЕННОГО ремонта, то конечно же все нормуль. Но не забывай, что есть такая мудрая поговорка про... Короче, ты сам знаешь.https://www.syl.ru/article/375886/mu...chem-vremennoe
С точки зрения «расхлябанности» Рассматриваемое выражение можно сопоставить с знаменитой фразой Виктора Черномырдина, которая с недавних пор перешла в разряд мудрых высказываний «хотели как лучше, получилось как всегда». Он, конечно же, имел в виду, что много в нашей жизни мы мечтаем сделать отлично, но как только дело доходит до работы, начинаются различного вида оговорки и соглашения, в большей части с самим собой. Звучит это примерно так: «Это не главное, можно сделать временно, потом, когда будет возможность, переделаем». Зачастую это временное остается надолго, мысли о недоделке изредка мелькают в голове, а потом и вовсе исчезают, как говорится, до поры до времени, которое может и не наступить. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/375886/mu...chem-vremennoe
Там износ кулачка на взгляд миллиметра три-четыре, я даже не знаю отрабатывает ли гидрокомпенсатор на такую высоту или он при каждом повороте отрывается и потом бьет по распредвалу. Так что сомнения про 600-700 км очень серьезные. И конечно же про то чтобы так ездить до лучших времен даже намека нет.
Такой распредвал пропашет плугом новые гидрики. Придётся ещё один комплект оплачивать.
Я бы сказал, характерный предпродажный ремонт.
600-700. А скорее и 10 000 это проедет. Затем снова в лучшем случае "довольно чёткое бу-бу-бу".
Я к чему спрашивал за цвет фильтра.
Такой износ трущейся пары может быть и по причине разжижения масла топливом, которое попадает через уставшие уплотнители насос-форсунок.
Одним из первых признаков попадания топлива в масло - иссиня-черный топливный фильтр, как результат взаимного процесса.
Там, где насос-форсунки герметичны, фильтр должен иметь цвет с уклоном в коричневый.
![]()