Я уже менял не так давно тот что с турбины. Дырка была маленькая,зато сразу было понятно в чём дело. Свистело,выло под капотом. И чёрный дым.
Я уже менял не так давно тот что с турбины. Дырка была маленькая,зато сразу было понятно в чём дело. Свистело,выло под капотом. И чёрный дым.
Вообще тихо было, случайно заметил дыру, радовался как ребёнок, т. К. Всё пролазил перед этим не один раз
Хммм,видать стоит ещё разок снять и проверить. Что то чую машинка не та что раньше. Была порезвей. Ещё заметил по диагностике рециркуляция газов актуальный параметр на процентов 30 превышает норму. Хотя EGR отшит. Вот думаю,там ведь глушили и механически какой жестянкой. А что если прогарела?
Если я не ошибаюсь, то при зашитом егр так и должно быть.
Тоже думал об этом. А механически его ведь тоже наверно глушат? Делалось это всё года 4 назад. Если заглушка не нержа,а обычная жестянка,могла наверно прогареть... Что то с каждым днём кажется что всё больше подтупливает. Актуатор проверили,работает и ходит до крайних положений. Наверно трубу сниму и в самом деле,что на кулёк идёт.
Я удалил трубку вакуума, идущую на клапан егр и заглушил, чтобы потерь по вакууму если что не было