добрый день. Помогите решить проблему с оригинальным номером КИТа цепи. Двигатель 1,4 cavc. машина бралась новой у оф дилера на 90 тыс. км заводская цепь умерла и производитель , признав свой косяк по конструкции цепи , стал ставить другие. Т.е. при первой замене по гарантии мне уже поставили цепь нового образца, ну соотвественно , что с ней связано - фазовик, звездочки , и т.д. Новая цепь прожила уже не 90 тыс км, как предыдущая, а 180, далее менял уже у официалов цепь , но естественно уже не по гарантии. третья цепь ходит по сей день и проехал я на ней 150 тыс. км. Задумался о замене. Поискал по каталогам у крупных поставщиков и нашел один КИТ по сносной цене. Но когда этот кит пришел , стало ясно, что это цепь устаревшего образца, т.е. формально поставщик мне подогнал цепь и пр. ту, с которой машина сходила с конвейра. Теперь вопрос : какой оригинальный номер у цепи и пр. усовершенствованного образца? Пытался у официалов вытащить копию старого заказ -наряда, и соотвественно номер ОЕМ, отказались категорически делиться инфой...
Премного благодарен.
Доброй ночи!
Прошу помощи и совета опытных.
Имеем тоуран 2.0 TDI BMM 2008 г. После капремонта форсунок, машина не заводится. Совсем. Только быстрым пуском и работает пока держу педаль газа, отпускаю - глохнет. Компрессия в норме, давление в тнвд тоже, питание на форсунки приходит. Все датчики перепроверены, все воткнуто.
Куда еще копать?
Уже от безысходности вариант отвезти форсунки в другое место и перепроверить. Гарантию на них дали. Но пока свою вину признавать не хотят. Просят проверить компрессию, давление в насосе и топливный фильтр (его единственный не проверили).
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста чем отличаются комплекты сцепления на vw touran 1t3 1.6 tdi (cayc) до 12.2010 и после 12.2010. взаимозаменяемые ли они?