Скорее всего когда в снегу буксовал, повредил
Скорее всего когда в снегу буксовал, повредил
Добрый день!
Я вот только понять не могу), если заменили распылители, уплотнительные кольца (ремкомплекты форсунок), тандемный насос, произведена адаптация АКПП и т.д., почему не падает расход топлива?
т.е изменений нет по сравнению с тем автомобилем, который я отдавал в первоначальный ремонт.
Что можно предьявить и кому (кроме себя)?)
vovan 82, посмотрите по васе синхронизацию кв и рв, может при манипуляциях поставили ремень чуть криво, из за этого расход большой
Последний раз редактировалось Starshinov; 21.01.2022 в 10:35.
Ребят, всем доброго времени суток. Подскажите что может быть причиной и куда стоит обратить внимание. Дело вот в чем, делалась замена ГРМ (цепь) 1.4 тси Туран 2006 года( модельный ряд 2007 год), а так же замена центральной (нижней) подушки мотора, это все манипуляции до которых проблемы не было. После всего этого порой что на холодной что на прогретой машине, начиная с 1400 до 2000 оборотов появляется шум в моторе +- в районе центра и снизу и ближе к салону, шум схож на тот когда пузом черкаешь снег и по нему едеш метров 5, может ли быть что это сцепление? Правда это все сказывается от 1 до 3 передачи. И это явление совсем не постоянное когда долго постоит машина то есть этот звук если использовать каждый день звука нет. Может не в эту тему пишу, кто то может слышал видел, может что кто то подсказать куда хоть копать.
Только при нагрузке. Понял, спасибо попробую посмотреть.
Защита правильно стоит, нигде не цепляет за поддон ? Или может попало что-то там, как вариант.
Это тоже нужно будет ещё раз осмотреть, а то я все это дело беглым взглядом осматривал. Но защита стоит правильно, возможно что то попало.
- - - Добавлено - - -
Так если бы она стояла не правильно, звук бы был постоянным, я так думаю, а он временный, нажимаю педаль 1400++ обороты что на 1 на 2 и 3 передачи, создаётся шорох как буд-то пузом что то задел такой вот звук, переваливаю за 2200 +-все пропадает и катит ровно, падения по мощности не увидел.
Моему другу меняли ремень ГРМ, знакомый сервис в котором он обе свои машины делает. И слабо прикрутили болты правой опоры движка -при повороте что-то постукивало. Пересмотрели всю машину-найти не могли, пока не стали качать движок рукой. Так что всякое бывает.