Like Tree22поблагодарили

Масло в антифризе, неужели прокладка ГБЦ

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62
  1. #1
    skymax23
    Участник

    Масло в антифризе, неужели прокладка ГБЦ

    Ребята привет !

    вобщем взял туран у знакомого, BMM на DSG, уже успел поменять маховик , в понедельник поменяли распредвал с гидриками а также ремень попросил махнуть , чисто ремень (позже сам бы поменял весь комплект) тяга стала чуть другой , сильно чувствуется турбоподхват, при этом после поездки на горячую машина отказывается заводится с первого раза, да так интересно что как будто не может прокрутить , провернет схватит глохнет, раза с пятого заводится очень странно.

    в пятницу утром машина машина показала что не хватает антифриза, проехал 4 км до работы, с этим сообщением , думаю наверно скидывали бачок не долили может ... вечером в темноте долил чуть, все норм сообщения нет. Сегодня утром еду снова добавьте антифриз. я бегом в гараж , открываю капот открываю бачок а там не антифриз а масло ... я офигел ..... проверил масло половина (хотя менял неделю назад, было максимум)
    я в шоке давай читать интернет
    ну вроде проблема в теплообменнике масляном

    я давай быстрее скидывать патрубки с него , патрубки скинул - идет чистый фриз... я не понимаю ... почему не масло , и тут когда уже начался сливаться объем бачка пошел фриз с маслом , затем слил с основного радиатора - там чистый фриз ... не успел чтоли перемешаться ??
    закольцевал трубки на теплообменнике , запустил мотор на дистилированной воде жду когда пойдет масло из теплообменника - а оно и не идет , ждал ждал прогрел нет ничего . слил воду , снова с радиатора чистая и только когда с бачка уходит уже с маслом идет .
    Скинул теплообменник накачал в него 5 бар - все держит ни каких пузырей нет ... и тут я совсем опечалился

    При чем масло идет в бачок с патрубка маленького обратки а тот идет с тройника один шланг с обратки радиатора как я понимаю второй с головки ...

    Получается я попал на кап ремонт головки
    это чего теперь скинуть головку надо , замена прокладки , сальники клапанов, проточить ее , опрессовать ... дорого богато ...
    Или может все таки есть еще какой то вариант откуда масло сосет ?

    Не дымит вообще ни как , тянет на все деньги я думаю , пробег на приборке 317 , по блоку коробки 446

    Подскажите ребята , может кто мастера подскажет только без развода, в Москве ))) а то сам буду делать (есть опыт на на бензиновых моторах)Масло в антифризе, неужели прокладка ГБЦ-7e20b4c4-607b-49c0-9b0a-38db06317925.jpgМасло в антифризе, неужели прокладка ГБЦ-4e62f095-8e53-4e2e-8baa-8ed8ee3d0d19.jpgМасло в антифризе, неужели прокладка ГБЦ-2d5afaf5-f5d1-462a-bda2-116479f12ebd.jpgМасло в антифризе, неужели прокладка ГБЦ-cae7adc3-d80f-471a-9a12-d1d6652ed6c5.jpg


  2. #2
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от skymax23 Посмотреть сообщение
    взял туран у знакомого
    Таких друзей за..., и т.д.
    Цитата Сообщение от skymax23 Посмотреть сообщение
    попал на кап ремонт головки
    Трещины тама. ИМХО проще и дешевле свапнуть на CR. Помпедусы свое отжили, как не печально это звучит...

  3. #3
    skymax23
    Автор темы
    Блин я вообще бмвист и понимаю в их моторах , а свапать это целиком мотор или голову ? CR это прям мотор чтоли аббревиатура ? Другая же модель мотора будет как ставить учёт … что такое помпедусы? Форсунки ? Типа трещины в масло каналах в башке ?
    Последний раз редактировалось skymax23; 16.04.2023 в 02:27.

  4. #4
    Вячеслав
    Участник
    Свапать ,это целиком двигатель.CR ,это Common Rail двигатель,пошли с 10 года.Помпедусы,это PD насос-форсунки.Трещины в головке,это болезнь(врожденный дефект,кому то везет,кому то нет) этих двигателей при больших пробегах,но насколько помню было 3(A,B,C) ревизии головок .У меня 2007 год и ревизия B,2009 судя по ETKA тоже ревизия B,самая проблемная A,а дальше,как повезет.

    - - - Добавлено - - -

    Масло в антифризе, неужели прокладка ГБЦ-golova.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Но в каталоге ETKA нет головки с ревизией C,(ревизии встречаются в разделе каталога для АУДИ,но номер не совпадает с теми,что приведены в темах ниже),может они в запчасти шли хз,последняя головка насос-форсуночная 03G103351B,потом пошли CR.С пробегом 450 тыс рискованно брать такую машину с неясной историей.Может эти ревизии туфта,надо смотреть на самой головке,в каталоге нет ревизий A и C.

    - - - Добавлено - - -

    Темы про трещины и ревизии
    https://www.touran-club.ru/f/obslugi...-vam-syuda/p45
    https://www.touran-club.ru/f/remont/...indrov-bkd/p12
    Последний раз редактировалось Вячеслав; 16.04.2023 в 09:53.

  5. #5
    skymax23
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Свапать ,это целиком двигатель.CR ,это Common Rail двигатель,пошли с 10 года.Помпедусы,это PD насос-форсунки.Трещины в головке,это болезнь(врожденный дефект,кому то везет,кому то нет) этих двигателей при больших пробегах,но насколько помню было 3(A,B,C) ревизии головок .У меня 2007 год и ревизия B,2009 судя по ETKA тоже ревизия B,самая проблемная A,а дальше,как повезет.

    - - - Добавлено - - -

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	голова.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	168.6 Кб 
ID:	72656

    - - - Добавлено - - -

    Но в каталоге ETKA нет головки с ревизией C,(ревизии встречаются в разделе каталога для АУДИ,но номер не совпадает с теми,что приведены в темах ниже),может они в запчасти шли хз,последняя головка насос-форсуночная 03G103351B,потом пошли CR.С пробегом 450 тыс рискованно брать такую машину с неясной историей.Может эти ревизии туфта,надо смотреть на самой головке,в каталоге нет ревизий A и C.

    - - - Добавлено - - -

    Темы про трещины и ревизии
    https://www.touran-club.ru/f/obslugi...-vam-syuda/p45
    https://www.touran-club.ru/f/remont/...indrov-bkd/p12

    Подкупило состояние салона, комплектация и цена на машину , да и при осмотре все норм было ….
    Понятно, Вобщем самое дешевое это самостоятельно скидывать все это дело и делать … ну кроме головы , хотя опрессовка покажет , может прокладка прогорела … так то надёжные машины раз пробег 446 уже )))

  6. #6
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от skymax23 Посмотреть сообщение
    может прокладка прогорела … так то надёжные машины раз пробег 446 уже
    Хорошо бы прокладка,хотя с чего бы?Эти двигатели не греются,но перегреть наверное все можно)).Машина пригнана в свое время из Европы,интересно сколько пробег там,а сколько тут.Маховик это расходник),но при таком пробеге по идее уже должна быть на подходе турбина(или хотя бы засраться),компрессор и радиатор кондея,генератор надо обслуживать,да и ДСГ не вечная(сцепление),на таких пробегах хорошо бы машину сливать)).

  7. #7
    skymax23
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Хорошо бы прокладка,хотя с чего бы?Эти двигатели не греются,но перегреть наверное все можно)).Машина пригнана в свое время из Европы,интересно сколько пробег там,а сколько тут.Маховик это расходник),но при таком пробеге по идее уже должна быть на подходе турбина(или хотя бы засраться),компрессор и радиатор кондея,генератор надо обслуживать,да и ДСГ не вечная(сцепление),на таких пробегах хорошо бы машину сливать)).
    По коробке нет вопросов , ошибок тоже , 446 пробег как раз с коробки , может что то меняли … но менял сайленты в подрамнике ещё ее родные 09 года , кондей включить не могу тк срывная муфта лежи в багажнике со слизанными шлицами.
    Ну вот ее и слили мне ))

  8. #8
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Маховик это расходник),
    собственно как и двигатель (применительно к обсуждаемому случаю)... как по мне куда важнее
    Цитата Сообщение от skymax23 Посмотреть сообщение
    состояние салона, комплектация и цена на машину
    Мотор, на худой конец и выкинуть можно, заменив другим, с кузовом всё гораздо сложнее..

  9. #9
    skymax23
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    собственно как и двигатель (применительно к обсуждаемому случаю)... как по мне куда важнее

    Мотор, на худой конец и выкинуть можно, заменив другим, с кузовом всё гораздо сложнее..
    Я и говорю что это и подкупило , хорошая комплектация с адаптивом , климатом , вебастой, рнс510 , парктрониками, водительское кресло даже ни намёка на протирание боковых поддержек . Да есть характерные для тех лет рыжики местами но не критичные.
    Взял я его у второго хозяина в России . 375к , вложил сейчас в него 70к. Хочется именно этот мотор привести в порядок просто хз что купишь сейчас из контракта … посмотрел головки чёт от 25 начинаются

  10. #10
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от skymax23 Посмотреть сообщение
    климатом
    заклинивший компрессор,стружка в системе-менять + конденсор и промывать.Если кузов хороший,то может в итоге и нормально,а вдруг еще открытия будут?))Цена 375 уже настораживает(

Похожие темы

  1. Солярка в антифризе
    от Dede в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2018, 13:13
  2. Противопылевая прокладка в моторный отсек
    от motl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 22.01.2018, 17:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2014, 18:28
  4. Рассыпалась прокладка в моторном отсеке
    от xden78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:02
  5. Водка в антифризе.
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 01:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •