Это надо по форуму поискать,кто-то делал и на два болта переделывали и вставки запрессовывали и на Драйве попадалось.У меня такого нет,на 16 клапанных два болта крепления и таких проблем нет.Вам надо ревизию хорошую сделать,чтобы точно все знать,может проще окажется голову свежую найти
Тама Виталя пишет с фотками, как узнать, сколько дырок![]()
Вангую, что уже разбито. Есть мастера, которые на эти моторы сажают помпедус на ДВА!!! болта. Год назад это стоило около 16тыр. Но яп поставил новую башку. Тогда можно уложиться в срок до первамая.
Кстати при ответе с цитированием не нужно цитировать ВСЁ. А то придет злобный модер и накидает горчичников. Или ваще эту тему перенесет например сюды- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...gda-vam-syuda/
skymax23,
Сами помпедусы) (Pumpe-Duse – PD) тоже не мешало проверить,стоят они прилично.А начать надо с приобретения Васи диагноста или аналога любого VCDS.
https://etlib.ru/blog/567-proverka-n...er-multimetrom
есть такой ) из него же и смотрел пробег , но почему то не все группы читает как надо , у примеру по мотору группу только одно окошко показывает а в остальных нет данных ... странно , форсунки не смотрел не дошел еще до этого точнее вчера все это у меня случилось не успел почитать посмотреть . Блин странный дизель - столько у него моментов было маховик гремел вал с гидриками был убитый а ехал отлично не дымил ни чего такого ))
Из второго слова яп убрал литеру Т.Но это моя ИМХА, сорри
. Рекомендую чтиво на вечер- https://www.touran-club.ru/f/remont/...-dlya-dizelya/
У меня в 2014 году был В6 на механике на моторе BKP , там все было норм, только турбину поменял разок , а ну и после замены боролся передувами )) строил графики в васе смотрел зависмости почему так .... хотя управление геометрией вроде было исправно, потом я сел на бмв ))) их было много - скажу я вам очень надежные машины, это не в сравнении с ваг а в целом , то что они выносят после наездников особенно кузова 90-00 годов