Like Tree8поблагодарили

Не работает пищалка противоугонной системы

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    VWT
    Участник

    Не работает пищалка противоугонной системы

    Доброго дня. Решил проверить ошибки и вывалилась вот такая. И на самом деле если вызвать сработку сигналки, то моргает только аварийка. И тишина... Предохранители в блоке предов под капотом все рабочие. Теперь вопрос где она спрятана, та самая пищалка, чтобы проверить непосрдственно ее. Или пред может какой с ней связан? В поиске похожих тем не нашел При этом клаксон работает
    Не работает пищалка противоугонной системы-screenshot_20231204-073235.jpg


  2. #2
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от VWT Посмотреть сообщение
    где она спрятана
    Под жабо со стороны водителя.
    Цитата Сообщение от VWT Посмотреть сообщение
    И тишина...
    Внутри 1K0951605C находятся аккумуляторы. Подозреваю, что они своё отслужили.

  3. #3
    VWT
    Автор темы
    Хорошо спрятали, надежно )
    А какого типа эти аккумуляторы, есть данные?
    Уже нашел информацию:https://www.drive2.ru/l/477330159406416250/
    Последний раз редактировалось VWT; 04.12.2023 в 21:21.

  4. #4
    VWT
    Автор темы
    Действительно надежно спрятали... Оказывается, чтобы вытащить этот блок надо снять привод левого дворника, иначе никак. Заехал сегодня в гипермагаз за продуктами и думаю - а чт бы не снять этот блочок для ревизии. Сейчас быстренько прямо здесь на стоянке гипера жабо сниму и ... А вот и хрен И ведь глубоко там внутри, блин. Посомтрел , повздыхал и прикрутил жабо на место, не то место и погода дрянь. Операция по извлечению отложена

  5. #5
    VWT
    Автор темы
    И снова здравствуйте. Нашел время сегодня на попытку извлечь пищалку из турановских недр. Что ж, пришлось как и предполагал снять, не считая жабо, полностью привод дворников и пластиковый козырек под стеклом. Только тогда появился хоть какой-то доступ к гайкам (как оказалось там их две) котрые держат скобу, к которой прикреплен тот самый блочок.
    Не работает пищалка противоугонной системы-1.jpg
    Первую хорошо видно на фото, открутилась легко. Тяну скобу - нифига, ни с места. Начинаю пальцами ощщупывать поверхность скобы в надежде найти еще какой-то ее крепеж. В левой части фото рядом с гофрой видно что-то темное. Как оказалось это скопившееся со временем отложение пыли, мелких листиков и прочее уличное дерьмо которое смоченное природной влагой превратилось в банальную грязь толщиной с сантиметр. И это при полностью чистом дренажном отверстии. Ладно, едем дальше. Нащщупываю в этой грязи еще одну гайку, которая держит другой край пластины. Но **** подлезть и открутиь ее мешает какая-то пластиковая хрень, находящаяся буквально в сантиметре, полутора от гайки. Пространства для работы рукой буквально х.й с четвертью. Кое как гаечным глючом на 10 удалось открутить и эту гайку (лучше это делать головкой для гаек М6 и желательно чтобы она была подлиннее и трещоткой, но увы этого не имею ). Вытягиваю скобу, но совсем коротюсинький провод, подключенный к блоку опять не дает особо оперировать. Опять с трудом, но все-таки отстегнул фишку кабеля. Немног выгреб ту скопившуюся грязь, собрал все разобранное взад, проверил работу дворников и пошел домой препарировать блок.
    Скоба, держащая блок. Как видно довольно сложная загогулина
    Не работает пищалка противоугонной системы-2.jpg Не работает пищалка противоугонной системы-3.jpg
    Непосредственно сам блок пищалки. Гайкой он крепится к скобе
    Не работает пищалка противоугонной системы-4.jpg Не работает пищалка противоугонной системы-5.jpg
    Вскрыл корпус с помощью ножовочного полотна. Первый осмотр - все целое, на батарее никаких потеков и окислов
    Не работает пищалка противоугонной системы-6.jpg Не работает пищалка противоугонной системы-7.jpg
    И теперь самое интересное и ожидаемое - измерение напряжения батареи. Тадамм!!!
    Не работает пищалка противоугонной системы-8.jpg
    Первая серия кЫно закончена, расходимся... Осталось сделать то, с чего и надо было начать всю эту возню - проверить предохранитель в блоке под рулем (но "читать инструкцию" это не для советских людей, сарказм если что). Какой конкретно не знаю, но известно что он на 5А. Проверю все 5-тиамперные преды. Если и они все целы, то Спасибо за внимание

  6. #6
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от VWT Посмотреть сообщение
    Какой конкретно не знаю
    SC 44. Вероятнее всего что то с шиной LIN. Пропадание напряжения питания на сигнале не дает ошибку.

  7. #7
    VWT
    Автор темы
    Всем здравия. Проверил преды - все живые. Куда копать - Как диагностировать эту ЛИН шину - тоже без понятия

  8. #8
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от VWT Посмотреть сообщение
    Куда копать
    В 1K0951605C

  9. #9
    VWT
    Автор темы
    Что же, попробую

  10. #10
    VWT
    Автор темы
    С наступившим! Подскажите, кто в теме. Решил проверить микрик замка капота на состояние замкнут-разомкнут. В закрытом состоянии замка цепь через микрик не звоенится, в открытом цепь замкнута. Предполагал что возможно не работает пищалка из-за не замкнутого микрика на капоте и система видит что ЦЗ не готов для постановки на охрану. Почему подумал про это. Попался такой материал
    Скрытый текст: 
    У афтара проблема с каким то концевиком. У меня такое было- как помою машину, а на утро мороз ниже -10С так начинала глючить штатная сига на пасцате. У меня включено (и на поло тоже) подтверждение постановки на охрану штатной сиги штатным хорном (пищалкой). Клац ключом- а она молчит падла...и диод горит непрерывно. Всё...приплыли, задняя правая дверь замерзла. При этом она закрыта на замок, НО замок не заблокирован от открытия снаружи (еслм потянуть за ручку). Полчаса в тёплом боксе- всё приходит в норму. Помогает спрей силиконовый+в тепле часа два. У афтара походу проблема или с замком капота (схема та же) или с замками дверей (как у меня). Двери проверить можно просто- поставил на сигу и подергал все по очереди- если открывается- в этой двЕри не срабатывает блокировка замка на открытие снаружи- сига не видит закрытого положения (но свет при такой ситуации тухнет как обычно в салоне) и поджигает диод в непрерывный режим. Замок капота- можно прозвонить разъём- при открытом капоте закрыть замок а на снятом разъеме потыкать вольтметром на замер сопротивления- срабатывает или нет микровыключатель при открытии-закрытии замка.
    http://www.polosedan-club.com/thread...-9#post-289752
    Подумал может у меня тоже самое т. к. после постановки на охрану сетодиод быстро моргает несколько раз и потом какое-то время горит постоянно и лишь потом начинает периодичекски мигать. Но состояние микрика капота как-то не вяжется с моими рассуждениями

Похожие темы

  1. Хомут выпускной системы
    от na_pikape в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.05.2020, 00:15
  2. Насос системы охлаждения
    от samruk2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 01:12
  3. Схема вакуумной системы 1.9 TDi (BLS)
    от vavo в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 20:58
  4. Климатроник. То работает, то не работает
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 06:36
  5. Пищалка на свет
    от Dzmitry в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •