Troyan, а я уж недочитав обрадовался,что там таких проблем нет.Но там же другие-один фиг попал.Одна радость- когда попаду,не знаю.Мало того,ещё и гарантия только 2 года,в отличии от 7-ой.
Troyan, а я уж недочитав обрадовался,что там таких проблем нет.Но там же другие-один фиг попал.Одна радость- когда попаду,не знаю.Мало того,ещё и гарантия только 2 года,в отличии от 7-ой.
Последний раз редактировалось Verlioka; 21.06.2013 в 20:25.
Verlioka, у тебя нет проблем со сцепами. Товарищ тока что пассика 2.0тди взял с пробегом 250+ с такой же как у тебя ДСГ-6. Чо с ней на ее родине только не делали - жижу каждые 30 тык меняли, после 100 тык гидроплиту, но пакеты сцеплений до сих пор родные. Когда купили дергалась, жижу, как предыдущие владельцы сменили и вуа ля - девочка опять
Обратная ситуация - рядом есть счастливые обладатели турана и г+ с мотором 1.4тси с пресловутой ДСГ-7. Так они уже по разику сменили сцепы на пробегах ДО 25ткм... Это было в прошлом 2012 г. Судя по их сообщениям у обоих все опять дергается![]()
Storage, я как-то недавно писал,что был на 1-м ТО 15 тыс.Так лично спросил у мастера-приёмщика,почему на 6-х 2 года гарантия,а на 7-х 5 лет и 150 тыс.Он сказал,что на 6-х обращений нет,поэтому производитель не продлил гарантию,а на 7-х потому продлил,чтобы уверенности и доверия к ним прибавить.Собственно оригинально он мне ответил,с умом.
Это на Варшавке дело было у МКАДа.Одно дело,если износ,срок подошёл к замене дисков или ремонту,другое дело гораздо раньше срока.Это настроения не прибавляет.
Именно, что оригинально, но не правдиво. Добились этого российские пользователи автомобилей ВАГ - www.dsg7.com И только для РФ. Этого больше нет ни в одной стране.
ВАГ в этой ситуации просто попытался сохранить свое лицо.
Вот я год отъездил-отлично,никаких претензий и зима, и лето.Даже лучше автомата нравится по внятности и быстроте переключений,плюс экономия топлива налицо.Но вот пробки,именно пробки не гуд для такого девайса при езде 10-20 км\ч.Но один плюс я заметил-не перескакивают передачи туды-сюды,а 2-ю тянет практически до остановки.Не знаю,как ведёт себя при этом режиме 7-я ДСГ.Я к тому,что больше переключений-больше износа и дёрганий.Особенно сильно этим страдали КПП с однодисковым сцеплением.
Добрый вечер ! у меня был хендай Гетц , автомат работал приёмистей! а сейчас тауран новый,работает с задержками пробег 1000тыс.
Рыжик, убил одним выстрелом и главное в упор!!!![]()
Да нет ! комфорт совершенно разный, да и коробка, обкатается все будет нормуль!![]()
Так не шути,а то продам и первую,и вторую.Ё-мобиль возьму.
На самом деле, машина супер!