MegaFon
Прочитал твои заметки, у меня такая же фигня с левой стороны, при скорости более 90 км, что то начинает трищать!!!
MegaFon
Прочитал твои заметки, у меня такая же фигня с левой стороны, при скорости более 90 км, что то начинает трищать!!!
Не, это что другое. А как коробка ведет себя на малых скоростях (2 передача)?Сообщение от Олег Мурзин
Прочитал 9 страниц!!! И решил слава богу что не заказал ДСГ!)) За грохот еще и платить?!?! 200.000!!! Вот я думаю что мне и избыточная мощность двигла не нужна и сложная задняя многорычажная подвеска тож не нужна (как на моем Форд Фокусе универсал) 2 раза перебирал кстати из-за хорошей нагрузки в багаж. А была бы простая балка вообще бы не парился! И зачем платить больше если все ЭТО мне не нужно? Глупость полная. Чтобы в кресло на 5 милисекунд прижимало? Ну это вы господа не ту машину купили. Это не феррари! Это сарай! На сарай грузят и едут потихоньку (макс 120!) Вот так то. Покупайте порше и там прижимайтесь к креслу. Только где в москве-то?
Конечно все пишу с уважением и ИМХО. Но читать вас смешно))) извините если прямолинейно.
ну все что сложное - иногда ломается... проще тогда кататься на повозке... и лошадь в загоне держать...
...статистики, что какое то серьезное количество коробок DSG обязательно хотя бы один раз бывает в сервисе...нету...
На улице теплеет, потихоньку зимняя резина меняется на летнюю.
Дороги после зимы стали хуже.
"Грохот" коробки ДСГ лучше прослушивается![]()
Желающим готов на Ваших машинах продемонстрировать этот грохот![]()
думаю надо групповой выезд к Вам организовать, дабы услышать "грохот" в передовой мысле немецкого автогигантаСообщение от MegaFon
![]()
Я уже писал в других темах, что коробка стала беспокоить некомфортной работой в пробках.
Проявляется это, когда в пробке медленно двигаешься, притормаживаешь, но совсем не останавливаешься, подгазовываешь, но не разгоняшься более 10 км\ч. В это время машина двигается на 2-ой передаче, и такое движение сопровождается дерганьем (клевками), стрелка тахометра прыгает между 1200 и 1400 об\мин. Если в это время хорошо газануть, иногда может произойти рывок, как-будто резко отпустили сцепление. А если скорость движения превышает 10 км\ч, то ни рывков, ни клевков нет.
С этим я стал бороться просто - в пробках на скорости до 10 км\ч селектор КПП из положения "D" перевожу вправо в ручной режим, передача сама перескакивает со 2-ой на 1-ю, потом когда машина разгонится больше 10 км\ч перевожу селектор обратно в "D".
С помощью такой нехитрой манипуляции, машина едет идеально плавно.
Но надоело, не для этого покупалась машина с автоматом, чтобы ручку коробки туда сюда дергать.
Записался в Ганзу в техотдел на сегодня с тремя проблемами:
1) некомфортная работа коробки
2) ложное срабатывание датчика присутствия пассажира
3) утром на холодную иногда посвистывает в районе ремня генератора
Утром пригнал машину, предложил продемонстрировать проблемы, но сервис отказался со словами, что проблемы не новые, и они все сами обнаружат.
Вечером приехал за машиной. Заказали из Германии датчик пассажира. В работе коробки странностей не обнаружили. Свист тоже не обнаружили. Но зато поменяли некий клапан турбины по гарантийной акции (номер детали могу завтра написать, бумажка в машине осталась), сказали, что этот клапан может залипать, и из-за этого мугут возникать некие посторонние шумы в работе двигателя.
(Вечером на стоянке смотрел под капот никаких следов замены чего-либо не обнаружил, может обманули...)
Предложил прокатиться и посмотреть на работу КПП. Поехали, мастер увидел клевки и рывки, убедился, что проблема существует. Он сказал, что это совсем не похоже на неисправность мехатроника, который сейчас повально приговаривают на Пассатах с ДСГ.
Вернулись в Ганзу, там перепрошили мозги коробки.
И после этого все описанные симптомы исчезли.
На этом пока остановились, если проблема проявится вновь, будем дальше бороться.
Так что у кого есть похожие симптомы, попробуйте програмную перепрошивку коробки.
MegaFon
Насчет DSG, человек тут твои схожие симптомы описывает?
Первая поломка...
Цитирую:
"Лучше", наверное, не совсем правильное слово. Автомат считаю более комфортным на старте, при неторопливой езде и в пробках. Нужно передвинуться на несколько метров вперед - отпустил тормоз, при необходимости чуть тронул газ - и машина трогается плавно, без рывков. С DSG это выглядит чуть хуже - отпустил тормоз, машина начинает двигаться, но если нужно побыстрее - тронул газ, и тут сначала нет реакции, а через секунду как бы рывок, прыжок вперед. То есть реакция менее адекватная. Аналогично просто на старте, например, со светофора. Автомат реагирует на нажатие педали газа плавнее, без рывков. А машина с DSG "прыгает". Реакции напоминают механику, если не слишком аккуратно обращаться со сцеплением.
Я с DSG всего месяц проездил, возможно, еще до конца не привык просто. Но на автомате и привыкать не приходится. Да и у более опытных пользователей на форуме, насколько я помню, были аналогичные "жалобы".
Во всем остальном, конечно, DSG превосходит "обычный" автомат.
Ждем новую коробку DSG-7 или вообще новое поколение DSG... немцы не дураки - работу над ошибками проводят... а про то, что отпускаешь тормоз и обычный типтроник трогается - в пробке реально рулит!
AlexTouran
DSG-7 - сухая, для маломощных движков. Насколько я помню статью в АР.