защиты картера нету, звук раздается металический похожий на дребезг незакрепленных тормозных колодок.
и при разгоне появились провалы и какие-то проскальзывания.
защиты картера нету, звук раздается металический похожий на дребезг незакрепленных тормозных колодок.
и при разгоне появились провалы и какие-то проскальзывания.
Проскальзывания? Тоесть тахометр показывает обороты, а машина не едет? Коробку точно поменяли?![]()
в субботу ездил на очередную диагностику.
провел в сервисе целый день.
перепрошивали коробку, снимали тепловую защиту, разбирали привод, ослабляли шрус - все бес толку, дребезг не исчезал.![]()
в итоге во второй раз приговорили коробку, сказали что скорее всего немцы прислали отремонтированную коробку. немцам в понедельник будут отправлять запрос.
похоже все начинается заново. :evil:
Немцы счас офигеют от некомпетентности наших горе-мастеров.
Видимо дело не в коробке. Не верю я что немцы бракованную
коробку могли прислать. Не очень верю и в неисправность коробки
изначально. Предположить правда ничего не могу. Интересно,
чем закончится твоя история. Желаю терпения.
Присоединюсь. Удачи тебе и ждем продолжения триллера.Сообщение от led@kol
Нашел владельца audi a3 2.0 tfsi dsg с точно такой же проблемой. Мучается с сервисом уже полгода. Сейчас ему дилер готовит официальный ответ, что лязг и дребезг коробки dsg конструктивная особенность audi. Дилер только что прокатился на новенькой tt, лязг присутствует.
Почитать можно здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... e=48&pp=20
Просьба к владельцам туранов с DSG, придирчиво послушать наличие или отсутствие дребезга из района переднего левого колеса при проезде по разбитому асфальту.
Звонил сегодня в АвтоГанзу.
Оказалось, что я записан в некую мегабригаду, специализирующуюся по странным косякам. Очередь в эту бригаду как в жестянку. Я был записан полторы недели назад, и еще полторы недели минимум ждать.![]()
Вроде не слышал. Хотя, особенно не прислушивался. Надо будет проверить. По результатам отпишусь.Сообщение от MegaFon
Есть ли продолжение истории? Очень интересно, чем закончится.
Была у меня такая вещь, но только на Форд Фокус I. Приехал в Независимость на Корчагина, провели диагностику, результат - требуется замена подшипников первичного вала. Подшипники поменяли, а звук усилился. После непродолжительных переговоров мне мастер сообщил, что "Форд - это ширпотреб, и там может стучать все что угодно. И это норма!" Вот так работу сделали, деньги скушали и в кусты. Совковый сервис - беда.
Форд продал, купил Хонду. Думал с сервисом будет все ОК. Но не тут-то было. После одного кузовного ремонта, приезжал машину забирать три раза и все три раза обнаруживал косяки, для устранения которых необходимо оставлять машину на сервисе. Ездил забирать машину три недели (19 МКАД). После последнего обслуживания терпение лопнуло. Нужно было выполнить три операции. Машину забирал вечером и торопился, принимать не стал. Результат - по каждой работе косяк. Уже разговаривал с ними через Хонда Мотор РУС
С прошлого сообщения я встречался с владельцем Ауди А3 с такой же проблемой. Сравнили звуки - одинаковые, только у него несколько поглуше. У него пробег 4000км, а у меня 19000 и новая коробка. Сделали вывод, что это не коробка, и что звук прогрессирует с ростом пробега.
На данный момент он вернул свой автомобиль дилеру и забрал новый A4 доплатой.
Моя машина сейчас в сервисе, сегодня должны начать плотно заниматься этой проблемой.
ЗЫ еще раз прошу владельцев туранов 1,4TSI DSG послушать в тихом дворе при открытом окне наличие-отсутсвие грохота на разбитом асфальте.