До подушки не то что бы не добрался, а даже и не думал. Почему то ТУРАН, что касательно DSG заставляет думать сразу о самом худшем.
До подушки не то что бы не добрался, а даже и не думал. Почему то ТУРАН, что касательно DSG заставляет думать сразу о самом худшем.
ILYa.V, на автомате, при включении D идёт нагрузка, бывает и вибрация, особенно на холодную. На роботе, при включении D, обороты как были, так и есть. Не могу связать звук выхлопа на роботе и включение D. Вот я о чём.
Verlioka, выхлоп здесь не причем. Это просто сравнение может и не удачное, а если бы я написал: рррррр это вообще умора, давай про него забудем. Я когда то просматривал и видел, что кто то подобные симптомы описывал. Время будет полажу по форуму может найду. А вернусь из командировки займусь в плотную этим вопросом. Спасибо за отклик.
В помощь самообразованию
Инфа для по сцеплению DSG7 c дизелем 1,9 BLS: на данный момент в ETKA актуальный номер комплекта сцепления 0AM 148 140E (с 01.09.2013), но фактически по дилерским каналам он не поставляется и заменен (специальное уведомление № 33 - 2014) на 0AM 148 140M (по ETKA применяется только для AUDI A1 и A3), инфа проверена у двух дилеров.
BLS 1.9 TDI DSG7, Заменили сцепу и двухмассовый маховик, ушло цокание и дребезжание маховика и вибрации по сцепе, но остались рывки с 1 на 2, и толчек через некоторое время при трогании без газа, притом после толчка переключения нет, добавишь газ переключается на 2 с рывком. Пробовали ставить заведомо исправный мехатроник, разные платы с новыми прошивками, рывок остается. Адаптации все делались. Со стороны мехатроника стружки нет. Что еще может быть? Может быть датчик какой? На коробке, на двигателе, на распредвале? Что на малых оборотах дает не достоверную инфу? Есть мысли?)
это мехатроник
Вероятные клапаны в мехатроник
Подскажите пожалуйста:
На D появилась "вибрация" , как будто сцепление не размыкается.
Переключаю на N "вибрация" уходит.
1,4 TSI 6-DSG пробег 75000.
Куда копать, к чему готовиться?