ant 787, т.е. получается, что падение уровня масла в роботе, никак нигде не обозначается, кроме перегрева? Т.е.ты узнаешь только тогда, когда коробка встала в аварийный режим?
Приведу пример. У меня знакомый с работы возвращался из Тамбова в Москву, на Куге с PS. Все знают о проблемах с сальниками приводов и течи оттуда масла у Фордов. Так вот всю дорогу, у него сочилось масло, а приехав домой, он на следующий день увидел лужу под КПП, это были остатки масла. Так и увезли его на эвакуаторе, а о течи всю дорогу, он не знал. Печально. Далее судьба ещё печальнее была. Сальник поменяли, отъездил ещё с полгода и вообще хруст и кирдык, опять аварийный режим. Не повлияла ли та езда с малым уровнем масла?
вместо масляного фильтра кирпич? а вместе насоса коробка с гвоздями?![]()