[quote]Про "радиатор охлаждения отработанных газов" первый раз слышу. Нет такого.
Форумчане! Этот радиатор наверное ИНТЕРКУЛЛЕР?... Упс..
[quote]Про "радиатор охлаждения отработанных газов" первый раз слышу. Нет такого.
Форумчане! Этот радиатор наверное ИНТЕРКУЛЛЕР?... Упс..
Через интеркулер не идут отработанные газы.
Может катализатор имели в виду?
Угу,, это охладитель наддувочного воздуха, чем он холоднее , тем больше его можно потратить на сжигание топлива.Сообщение от alex64
Не интеркуллер это. есть такой радиатор в системе рециркуляции. Стоит за движком на уровне головки блока. менять если только протекает и через него ОЖ уходит. Хотя может там клапан "наелся". Там он присутствует.
VOVAN- я маховик за 20 тыс руб купил, на заказ из Германии, это около 660 долларов. Проблемма это известная. Кто-то успевает сделать еще по гарантии. комуто уже достается такой. Немец тут ни при чем, у него гарантия закончилась- он продал, купил себе новый
Ребята, всем спасибо! Завтра, я надеюсь узнаем диагноз! При подъеме машины на подъемнике слышно сильное шипение, выходит воздух, в области двигателя, есть немного копать, но без снятия этого узла не определить, он то слабее, то усиливается! Вот так задача!
AndrewDM
Подскажите как заказывали у немцев маховик, может адресок подскажите!
2 MegaFon
У меня был какой -то стук непонятно с какой стороны, и именно при проезде по неровностям,понимаю.что разница в возрасте ку наших машин.....,но посмотрите сайлент блоки, там могут быть треснуты резинки.Причём трещину во второй увидели только при замене.
Радиатор вылечили, была проблема с втулкой, которая открывает клапан (выложил фото в моем альбоме), либо по теме viewtopic.php?p=74894#74894 кому интересно посмотрите!! С маховиком решил пока подождать! Заслал знакомых в Германию, там маховик 677 Евро, практически что и у нас!
Приветствую форумчан. Помогите советом, вобщем купил себе фольксваген пассат, хотя изначально хотел туран, как я понял коробки у них одинаковые , у меня dsg 6- ступеней , пробег 96000 не скрученный т.к. автомобиль дилерский, там все время обслуживался, теперь по существу. Уже достали рывки при движении, это происходит при переключении с 1 на 2 и с 2на 3, рывки появляются со временем, т.е. на холодную их нет, но по мере движение, может минут через 30 начинает дергать, аварийный режим не включался ни разу, каких-то посторонних звуков нет, ударов тоже нет, щелчков тоже нет, есть именно рывок как если быстро бросить сцепление. Что это может быть? Стоить ли готовиться к замена мехатроника, коробки или маховика? Где-то читал, что если присутсвует перегрев коробки, то компьютер начинает предупреждать об этом именно резким включением сцепления. А может это глюк электронный, и нужна адаптация, смущает что это проявляется на 2 и 3 передаче, на остальных пока без нареканий?
Почитай здесь