SSE
vin скинь машины может получится пролить свет на сказачную замену ДСГ
SSE
vin скинь машины может получится пролить свет на сказачную замену ДСГ
Виден именно маховик, диски сцепления не видны абсолютно, они плотно закрыты крышкой. Когда мне меняли маховик я все детально расмотрел. Звук банки- именно от него, тоже такое было.Сообщение от БетМен
Но если поменяете маховик вместе с пакетом сцепления , да еще и удачно вам его заменят! (нужны навыки и измерительные приборы ля замены сцепления) то будет лучше, но маховик точно на замену.
всем спасибо за инфу,как только отремонтируюсь сразу отпишусь![]()
Прочитал таки страницы, камрады! Спасибо за столько полезную информацию!
А теперь вопрос:
нужна помощь, где в г.Москва можно заказать/заменить мехатроник?
Дело в том что VAG-COM, показывает ошибку: Ошибка мехатроника короткое замыкание на плюс, непостоянно.
Танцы с бубном не помогают.
Может кто менял мехатроник либо сталкивался с подобной проблемой?!
Заранее всем при много благодарен!
Ребята, форумчане, плиз, подскажите новичку, проблема следующая: купил Турана, 2006 г., 1,9 TDI, АКПП,из Германии, пробег 178.000, комп. ничего серьезного не выявил, пробил машину по винкоду - тоже все нормально, однако для своего спокойствия поменял все фильтра и масла, ремень ГРМ и ролики, пыльники и отбойники, однако мастер выявил еще более, как мне пояснил, серьезные проблемы и как оказалось достаточно дорогостоящие, а именно услышал незначительное постукивание двухмассового маховика , который, в последующем, как было сказано мастером, может привести к поломке АКПП, так ли это? Может кто чего дельного подскажет! Кроме того сказал, что необходимо поменять радиатор охлаждения отработанных газов!
Может есть адресок где все это можно заказать!! Предлагают на рынке маховик за 900$ №03G105266BE, а радиатор за 500$ №03G131512AD, но если честно то меня жаба душит при стоимости всей машины!!! Вот немец проклятый, вовремя избавился от своего корча!!
VOVAN
Вы покупаете 3-ёх летнюю машину за пол цены и хотите ездить долго и счастливо - не получится.Сказка про "вечные" иномарки закончилась в 95.Эксплуатационные расходы "на высоте",привыкайте или на общественном транспорте.Сейчас приходят гибриды.Всё хорошо и экология и расход топлива,но молчат что каждые 100 тк замена акумовЮочень не дешёвое мероприятие.Так что вложите тыщ 100 и будте счастливым обладателем дальше,или продайте и на метро.
пи.си.: Забыл про границы 100т.= 3000уе
VOVAN
Деталь дорогостоящая, проверьте в другом месте или в офф. сервисе, подтвердите диагноз.
Про "радиатор охлаждения отработанных газов" первый раз слышу. Нет такого.
paschket
Откуда такая злоба, может я Вам денег должен!! Видать Вы большой специалист в этих вопросах!! Спасибо за советы, но лучше дайте их своей жене!
Ром и к
Спасибо! Именно на сервисе тестировал машину, распечатали и показали этот радиатор. Сам впервые слышу, да и бывалые о нем ничего вразумительного не пояснили! Спрошу еще на одном сервисе. Звук, скорение шипение из под днища, в районе коробки передач!
VOVAN
Не хотел никак обидеть,но с авто так.Взял,чуть вложил и поехал даьше.
![]()
paschket
Да я и не в обиде!! :cheers: Просто жаба душит выкладывать за маховик 900 и радиатор 500!! Может пока и без замены маховика, я этот стук вообще не слышу, да и мастер сказал, что пока не критично!! Буду советоваться!