Zaraza,
Судя по видео о замене сцепления,вам нужно к дилеру.В подворотне не заменишь,нужен "волшебный чемоданчик",знания и гарантия после замены.Да и диагностика более подробная нужна,сцепление недавно меняли,не могло оно так быстро износиться,ведь до этого ваш самолет (а ежедневный пробег в среднем по 300-400 км без отдыха,это как самолет при хорошей логистике) летал,не меняя сцепление каждые полгода.Поговорите с инженером по гарантии про куланц и тд(правда при таком пробеге и коммерческом использовании авто....).Мы всем форумом при всем желании ваш полутруп не омолодим и вопрос "что мне делать" будет звучать часто,ведь,как я писал ресурс ,заложенный производителем выработан,Машина прошла ускоренный ресурсный тест(как делают профессиональные автоиздания и производители) и по идее ее нужно разобрать просто для изучения,это представляет интерес для специалистов и для потребителей,но вряд ли для владельца.Среднегодовой пробег в разных странах разный,даже в Германии это около 40000,у нас около 15-20 тыс,300000 это 15-20 лет эксплуатации,а столько не живут...Тем более не ясно,что в машине менялось,как делалось то.При таком пробеге по идее надо менять всю подвеску,ступичные подшипники,шрусы,выпускную систему и тд,что обычный владелец меняет постепенно .Имхо,приготовить деньги и к дилеру,но поискать ,чтобы были грамотные специалисты.
Вячеслав, в Минске может и возмлжно кого найти, но рисковпть не хочется. Тем более на dsg7 его как то сложнееее менять. Самому нужно будет грм поменять, прекрасно понимаюю что, могут сделать где угодно, но поеду к од, запчасти купив прии этом на existe.
Ещее можно подъехать узнатьть на Бош-Сервис, там у них много спец инструмента, но ваг кома нет. Я бы все таки на месте владельца съездил к од. Рекомендую атлант-м Уручье.
Вячеслав
Соглашусь с вами, чемоданчик хорош. Ничего "сверхестественного" я там не увидел. Его бы, подержать в руках, скопировать .Все можно сделать, нужет токарь, фрезеровщик и металл. Для упаковки сгодился дедушкин старенький фибровый чемоданчик. Шутка.
Если бы меня прижучило, я бы сам сделал.
Теперь от просмотренного и от полученной инфы от Антона. Значит, в машине Вадима недавно меняли сцепление и Мехатроник. Гидротолкатели управляющие выжимными вилками сцепления должны быть видны со стороны Мехатроника. Или неправильно отрегулировали с помощью шайб, поэтому если и могло сцепление износиться, то оно износилось, либо собрали с нарушением инструкции, т.е. "криворукие".
Коробка находится в "Аварийном" режиме. Может даже не сцепление виновато? Могут и дилеры не помочь. Скажут: А чё вы хотите? 300 тысяч намотали! Нужно коробку менять.
Нужно разбираться.
Я согласен.Все можно сделать,а что-то заменить подручными средствами.Нужно умение,нужны знания или с чего-то передрать.Но и важна экономическая составляющая-одно дело,когда это где-то есть,другое дело все это пройти самому для ремонта одной коробки.Тем более важны тонкости,ведь эти наборы специнструмента нужны,чтобы любая условно "обезьяна" в условном сервисе могла заменить сцепление не вникая в процесс,а точно следуя технологической карте и делая все по пунктам с помощью этого унифицированного инструмента.Сомневаюсь,что можно легко найти спеца,который уже набил руку на этих коробках и понимает тонкости процесса.Дилер ценен своей гарантией,спецоборудованием и возможностью предъявить претензии,а в остальном... ужос
Интересно,что сцепление поменяли в конце мая при пробеге 262тык..
А мехатрон в октябре этого года..Значит,криво поставили сцепление?![]()
Там мехатрон мудреный,он совмещен с гидравлическим приводом управления.Может он глючный,может бу поставили,гадать можно до бесконечности.
0AM 325 025D поставили.Это новый,не восстановленный.