Однако счастье продолжалось не долго -дня 4 и тяга пропала снова. Сейчас уже пишу по памяти.
В один из тех дней жена заметила бензиновую плёнку на луже под машиной. Я всё грешил на турбину. Поехал на сервис. Ребята перезвонили и сообщили, что с турбиной всё нормально (соскочил шланг), а вот с топливным шлангом 03C133713L (Топливопровод обрат. магист) случилась беда - перетёрся. В результате этого бензин капал на электромагнитную муфту и (не знаю правда или нет) на коллектор. Приезжайте, мол, мы сами в большом удивлении. Машину вам не отдадим - не норовён час сгорите...
Фото шлага прилагаю - он гад, специальный, высокого давления под углом 90 градусов. Травмировался он так в связи с тем, что предыдущие официальные сервис мены с юга (которые гасили чек по гарантии) снимали его видимо несколько раз, размочалили, и в результате поставили не тот хомут (не зажимной как на фото а обыкновенный под винт). Машина после их манипуляций проехала около 3-х месяцев.
Шланг ждал 2 недели. Страдал. Сейчас вроде (тьфу-тьфу) всё пучком.
Короче - нет веры не кому.
![]()