Like Tree255поблагодарили

замена ремня ГРМ

Страница 46 из 60 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 593
  1. #451
    SergeyLTD
    Участник
    Просто есть два вида стопоров в зависимости от профиля зуба ... И я так понимаю надо подгонять метку под стопор который садится на звезду коленвала ...


  2. #452
    jan07
    Участник
    В теории оно так, я описал, что у меня получилось на практике. Прежде чем снять ремень ГРМ несколько раз проверил как метки подходят. Возможно стопора которые я купил лажа.

  3. #453
    serg_w
    Участник
    jan07, об этом много раз писалось. Если мотор работает и расход в норме, чтобы не возникло в последствии замены ремня вопросов, после установки стопоров, нанеси две(для 1.9ТДи) метки маркером на шкивы РВ+ремень и КВ+ремень. Затем прикладывая старый ремень к новому перенеси метки. Таким образом у тебя не возникнет сомнений в правильности усоановки.

  4. #454
    Lehas
    Участник
    Сегодня поменял комплект грм у официалов. Покупал комплект конти, за замену взяли 6800 с полной заменой антифриза и мойкой. Машину оставлял с вечера, сегодня к часу была готова. Осталось завтра с утра на холодную проверить установку натяжителя. Ремень прошел 120т.км., ни трещин, ни надрывов не обнаружено, ролики тоже в адекватном состоянии.

  5. #455
    serg_w
    Участник
    Lehas, у меня уже ТРИ комплекта б/у лежит! И ремни хорошие, и ролики прилиШные. Но, ждать наступления разрыва нет желания!
    Все комплекты прошли по 120 тыс.км.

  6. #456
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    у меня уже ТРИ комплекта б/у лежит! И ремни хорошие, и ролики прилиШные
    В реку! Выкинте их поскорее, от греха подальше.
    П.С. Раньше я тоже "страдал" подобным недугом ( ну с детства, со старых времён осалось это - всё копить, собирать), но потом понял, что в данное время, чем больше хлама выбросишь - тем больше свободого места в гараже, и на душе спокойнее.

  7. #457
    Lehas
    Участник
    Посмотрел внимательнее на ремень и на нем с наружной стороны померечная трещина и достаточно глубокая, а шпилька под натяжной ролик уже ремонтная стоит.

  8. #458
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    П.С. Раньше я тоже "страдал" подобным недугом ( ну с детства, со старых времён осалось это - всё копить, собирать),...
    Я понимаю, что "старая еврейская привычка" с детства!
    Ремень пригодится на связку или для подвеса. С роликами, тоже больших проблем не испытываю => к тележке примостырю.

  9. #459
    AndrewDM
    Участник
    Ребят, у кого в Москве посоветуете поменять ремень на моторе 2,0 TDI CFJA (комонреил, 170 сил 2011 год)?

  10. #460
    2944j2mbem
    Участник
    Привет! Позавчера поменял ГРМ и помпу. Двигатель ВММ. До замены расход на прогретом двигателе на ХХ был 0.4 л/ч после замены
    стал 0.5 л/ч двигатель стал работать не стабильно - не сказать что прям обороты плавают, но как-то не так и как-то грубей или жёстче или громче... Может кто знает в чём причина?

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ.
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 23:40
  2. Близится замена ремня ГРМ, помпу менять?
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 14:17
  3. интерсесует цена на комплект для замены ремня ГРМ.
    от антон59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.07.2017, 16:11
  4. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  5. Замена ремня грм на BSE 1.6
    от billi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •