Просто есть два вида стопоров в зависимости от профиля зуба ... И я так понимаю надо подгонять метку под стопор который садится на звезду коленвала ...
Просто есть два вида стопоров в зависимости от профиля зуба ... И я так понимаю надо подгонять метку под стопор который садится на звезду коленвала ...
В теории оно так, я описал, что у меня получилось на практике. Прежде чем снять ремень ГРМ несколько раз проверил как метки подходят. Возможно стопора которые я купил лажа.
jan07, об этом много раз писалось. Если мотор работает и расход в норме, чтобы не возникло в последствии замены ремня вопросов, после установки стопоров, нанеси две(для 1.9ТДи) метки маркером на шкивы РВ+ремень и КВ+ремень. Затем прикладывая старый ремень к новому перенеси метки. Таким образом у тебя не возникнет сомнений в правильности усоановки.
Сегодня поменял комплект грм у официалов. Покупал комплект конти, за замену взяли 6800 с полной заменой антифриза и мойкой. Машину оставлял с вечера, сегодня к часу была готова. Осталось завтра с утра на холодную проверить установку натяжителя. Ремень прошел 120т.км., ни трещин, ни надрывов не обнаружено, ролики тоже в адекватном состоянии.
Lehas, у меня уже ТРИ комплекта б/у лежит! И ремни хорошие, и ролики прилиШные. Но, ждать наступления разрыва нет желания!
Все комплекты прошли по 120 тыс.км.
В реку! Выкинте их поскорее, от греха подальше.
П.С. Раньше я тоже "страдал" подобным недугом ( ну с детства, со старых времён осалось это - всё копить, собирать), но потом понял, что в данное время, чем больше хлама выбросишь - тем больше свободого места в гараже, и на душе спокойнее.
Посмотрел внимательнее на ремень и на нем с наружной стороны померечная трещина и достаточно глубокая, а шпилька под натяжной ролик уже ремонтная стоит.
Ребят, у кого в Москве посоветуете поменять ремень на моторе 2,0 TDI CFJA (комонреил, 170 сил 2011 год)?
Привет! Позавчера поменял ГРМ и помпу. Двигатель ВММ. До замены расход на прогретом двигателе на ХХ был 0.4 л/ч после замены
стал 0.5 л/ч двигатель стал работать не стабильно - не сказать что прям обороты плавают, но как-то не так и как-то грубей или жёстче или громче... Может кто знает в чём причина?