если пробег на ней превышает 100т., вот пример запчастей снятых после 118000км.
хоть и машина другая, но думаю картинка везде одинакова
если пробег на ней превышает 100т., вот пример запчастей снятых после 118000км.
хоть и машина другая, но думаю картинка везде одинакова
Если мы говорим не про желание схитрить, а именно про целесообразную необходимость, то само это понятие определять имеет право и основание лишь производитель, а не я или вы или кто-то еще. Конечно же европейские регламенты выпускаются с учетом европейского состояния дорог, европейского качества топлива и обслуживания в европейских сервисах. Так что если и можно их как-то нарушать, то только в более короткую сторону.
Так все правильно если за 350-400 тыс.км. только ремень менять! и не вспоминать что вкладыши распредвала имеют тоже свой ресурс! то конечно зубцы и на новом ремне будут пропадать!
P.S. я не верил до одурения что шестерня колленвала при пробеге 200 и более тыс. изнашивается ремнём! и изнашивается(верней затачивается по зубцам) таким образом что начинает ремень по краям пушить и как следствие ремень тупо рвется!
Последний раз редактировалось serg-70; 04.05.2024 в 19:35.
А 350-400, это откуда нарисовалось ?