В этой теме обсуждаем и делимся опытом ремонта подлокотников разного исполнения
В этой теме обсуждаем и делимся опытом ремонта подлокотников разного исполнения
Начнем с того что у меня подлокотник перестал фиксироваться а по простому перестал регулироваться по высоте...
Причина этого ВОТ:
Это съеденные шлицы и уже треснутая часть данного механизма...
Следствием данной поломки явилось изредка громадная нагрузка на данный подлокотник от массивный пассажиров...
Начнем...
К сожалению процесс разбора я не зафиксировал на фото, но пофотографировал процесс сборки...
Начну наверно с конца данной фотосессии...
![]()
на верхней части подлокотника есть два болта, откручиваем их и раскрываем верхнюю часть (она на защелках), карман который находится под подлокотником просто вытаскиваем
и вот так это все выглядит:
![]()
далее начинаем разбирать нижний кожух подлокотника (аккуратнее он на защелках но лучше помочь им небольшой отверткой)
![]()
далее разъединяем корпус который прячет собственно сам механизм (он на защелках)
![]()
потом снимаем декор решеток обдува задних пассажиров (аккуратно тянем за верхнюю часть и вытаскиваем ее)
![]()
после этого нам нужно снять сам этот узел обдува
тут есть маленькая хитрость: на фото слева, сверху от обдува есть пару фиксаторов которые не дадут вам вытащит его просто так, так что просовываем туда что то тонкое типа ножа или еще чего по обеим сторонам обдува и плавно его вытаскиваем на себя
![]()
после этого и только после этого начинаем разбирать далее
вытаскиваем подстаканник
подстаканник крепится при помощи одного винтика и двух защелках (на фото отверстие по центру под винт и два небольших отверстия по краям под защелки)
![]()
не забываем обязательно открутить этот винтик и отключить прикуриватель
![]()
далее у нас получается примерно так
далее откручиваем болты которые крепят механизм регулировки самого подлакотника
![]()
простите фотка вверх ногами почему то...
но я думаю понятно что откручивать
вот что получаем
![]()
достаем нашу новую деталь и начинаем все собирать в обратном порядке но с некоторыми изменениями в порядке сбора...
изменения начинаются со сборки самого подлокотника а точнее его выдвижной части
вы уже заметили такой типа фиксатор из плоской тонкой пластины
вот он в центре...
начнем собирать с самой верхней части кожуха
но для того что бы этот фиксатор встал на место его нужно сжать, а делается это просто, ставим этот кожух в самое крайнее положение (в данном случае вверх) и через отверстия как на фото сжимаем этот фиксатор тонкими круглогубцами и защелкиваем кожух а потом закручиваем два винтика...
![]()
![]()
далее все собираем, ставим кожух самого механизма который у основания механизма, потом аккуратно ставим нижний кожух и защелкиваем его
до этого всего не забываем собрать подстаканник, решетку обдува и прикуриватель...
Я думаю что все объяснил понятно...
Если есть вопросы спрашивайте все расскажу
О да!![]()
Я менял у себя такую штуковину.
Пораньше бы этот фото отчет.
Чесно сказать помучился. Но оно того стоит![]()
}{0TT@6b)4, Спасибо Дмитрий за отличный фотоотчет! Прилепил тему![]()
}{0TT@6b)4 спасибо за фотоотчет! А за выдвижение и фиксацию подлокотника в продольной плоскости отвечает данный фиксатор? У меня подлокотник не фиксируется в выдвинутом положении, вернее очень слабо, и приходиться постоянно его выдвигать. Вот хотелось-бы узнать как вылечить это? И что нужно поменять, или полностью механизм под замену?
Да за фиксацию в крайнем положении отвечает данный фиксатор, судя по вашей проблеме он у вас скорее всего сломался.Сообщение от Vlad72
Там просто тонкая пластинка изогнутая по форме, если сломалась то или делать аналог или оставить как есть.
Ну и если есть деньги то можно поменять полностью все...
А он по-ходу не съемный, и заказать отдельно не получиться?