эта деталь съемная...
эта деталь съемная...
Спасибо! Поищу, может где найду этот фиксатор или номерок каталожный.
У меня наоборот поднял подлокотник вверх но опустить уже не смог, разобрал , также деталь со шлицами была треснута, но я такого вскрытия не делал просто снял крышечку чем то поддев и вставил туда кусок кембрика чтоб пружина перестала фиксировать подлокотник в верхних положениях ,посчитал что менять данную деталь и через пол года опять сломается не стоит. (люблю придониматься на подлокотнике для выбора наиболее удобного положения за рулем так и сломал изначально)
К моему удивлению фиксатор был не сломан. Я его снял и чуть-чуть разогнул края(опасно, может переломиться), в итоге после сборки результат на лицо - подлокотник стал двигаться с усилием, что и требовалось доказать. Но вот ставить крышку на место конечно получилось не сразу, столько матов было. Результатом я доволен, все ОК!Сообщение от }{0TT@6b)4
Привет Всем!Решил я тоже сделать подлокотник своими руками мы не ищем лёгких путей и пошли вот такно сначала снимаем как указано выше [attachment=4:kt53escp]Фото-0003.jpg[/attachment:kt53escp] пречина была тойже только она ещё была сломана на две части
разбираем. Я взял простой сгон на 15 и два болта на 8 под ключь на 13 [attachment=3:kt53escp]Фото-0007.jpg[/attachment:kt53escp] как разбираете так и собирайте фоткайте для себя я так и делал при сборке всё это пригодилось[attachment=2:kt53escp]Фото-0008.jpg[/attachment:kt53escp][attachment=1:kt53escp]Фото-0009.jpg[/attachment:kt53escp]помимо самого польца там стоят ещё и втулки бронзовые палец вылез нормально с одной втулкой а вторую пришлось выбевать таким макаром[attachment=0:kt53escp]Фото-0010.jpg[/attachment:kt53escp]
[attachment=4:3gq7fy5g]Фото-0011.jpg[/attachment:3gq7fy5g]вот и разобрали первую часть и начинаем розбирать вторую[attachment=3:3gq7fy5g]Фото-0014.jpg[/attachment:3gq7fy5g][attachment=2:3gq7fy5g]Фото-0016.jpg[/attachment:3gq7fy5g]закончили, собираем в покетик и едем к сварщику[attachment=1:3gq7fy5g]Фото-0025.jpg[/attachment:3gq7fy5g] забрал у сварщика обошлось 1000руб почти испугом
он мне наварил там где шлеци на фото всё видно
[attachment=0:3gq7fy5g]Фото-0027.jpg[/attachment:3gq7fy5g]
[attachment=4:2ypdfb2a]Фото-0028.jpg[/attachment:2ypdfb2a]встовляем в тески и размечаем через каждые 2 милиметра делаем пропил глубеной 1.5 милиметра вот такой дорогой штукой и начинаем дро....ть[attachment=3:2ypdfb2a]Фото-0029.jpg[/attachment:2ypdfb2a][attachment=2:2ypdfb2a]Фото-0030.jpg[/attachment:2ypdfb2a] кончили.
продолжаем я брал для этого два резца у токаря на наждаке расточил их как надо по старым шлицам так как металл алюминий он резался отлично[attachment=1:2ypdfb2a]Фото-0114.jpg[/attachment:2ypdfb2a] так же проходим вот эту деталь и подгоняем её где уже готовы шлецы[attachment=0:2ypdfb2a]Фото-0110.jpg[/attachment:2ypdfb2a]
собираем[attachment=1:1hq7b40l]Фото-0111.jpg[/attachment:1hq7b40l] ставим на машину и ву-а-ля[attachment=0:1hq7b40l]Фото-0115.jpg[/attachment:1hq7b40l]Всё работает как часы,а дальше время покажет:cheers: 8)
Я думаю, что материал - силумин, а то алюминий больно жирно будет, да и мягкий он. Теперь вопрос мучает меня - а как сварщик силумин сваривал? Или все-таки я ошибся с материалом?
нет материал алюминий, он сразу попробовал и сказал что заварит, так оно и произошло,почему жирно селюмин он фрупкий металл по работе знаю а алюминий хоть и мягкий но он элостичный