Один кузовной элемент раз в год можно без гайцев оформить. Стекла и фары в течении года можно хоть сколько раз менять.А вот порвал арматурой пластиковую защиту днища- отказали без гайца, мол это не кузовной элемент!
Один кузовной элемент раз в год можно без гайцев оформить. Стекла и фары в течении года можно хоть сколько раз менять.А вот порвал арматурой пластиковую защиту днища- отказали без гайца, мол это не кузовной элемент!
Buddy
У меня была подобная ситуация, обратился в страховую по поводу основного повреждения, а через день приехал с потертостью на арке крыла, без справки ГАИ.
Выплатили без вопросов...
Если есть возможность продлить страховку без осмотра( у Вас скоро продление страховки), то после переоформления страховки приехать к ним с этой царапиной, как со свежей... Смысл в том, что обратившись к ним с повреждением, полученным по своей вине, на следующий срок страховки не получите скидки за без аварийную езду, а это от 5 до 10% у разных страховых... Мне ремонт и покраска одной детали обошлись в 6800= в прошлом году.
Правда есть и другой момент. Повторное обращени в течении одного года-выплата по страховому случаю уменьшается от 5 %...Не дай бог какая более серьезное повреждение...
У меня была потертость краски на площади 5 кв.см. и вмятинка с 10-ти копеечную монету...всего то...
Господа, а был ли у кого опыт оформления КАСКО для поездки за границу?
Интересует опыт именно оформления самого договора или возмещения после страховых случаев? Если первое - то у меня территория действия КАСКО распространяется на всю Европу. Это автоматом, в условиях договора с СК. Если же речь про получение страхового возмещения, то как пишет знающий народ - дело очень геморное, почти гиблое.Сообщение от VladimirK
Зеленая карта (ОСАГО) рулит, а КАСКО практически нет.
vli50, предстоит через месяц (надеюсь!) поездка в Грецию на своем автомобиле. Вот и хотел просить совета, стоит ли оформлять договор КАСКО?
Оформлял расширение КАСКО на Европу для поездки. СК Ингосстрах, у них это стандартная услуга для своих клиентов, стоило порядка 30-40 евро на мою почти 3-х недельную поездку.Сообщение от VladimirK
Пользоваться не пришлось, тьфу-тьфу, но все как-то спокойнее. По мне - не те деньги, чтобы экономить.
Вопрос такой: Если у виновника ДТП страховка (ОСАГО) кончилась 4 месяца назад, что следует ожидать дальше пострадавшему у которого КАСКО.
У меня была почти такая же ситуация, только у виновника страховая компания за 2 месяца до ДТП закрылась...Сообщение от Gens
Мне ремонтировали по моему КАСКО, и я согласился на это , т.к. это впервые и машина была почти новой, очень хотелось все восстановить... Второй путь длинее и тернистее. Надо было писать в Российский страховой союз с претензией, т.к. у них есть резервный фонд для таких случаев.. Либо как то замудренно, проводить через свою страховую ремонт и подавать в суд на виновника, а он ,уже на свою умершую страховую... Это долго и не всегда эффективно, так мне сказали в моей страховой... Но, я подозреваю, что они потом со страх союза регрессом получили деньги, которые выплатили мне...
Минусом для меня явилось не уменьшение за без аварийную езду при страховании на следующий год... Все мои доводы не прнимались, т.к. я где то подписал, что типа согласен на все...Подсказать было некому..
Резервный фонд для тех у кого страховая компания кончилась, а не для кто в течении 1 года и 4 мес не смог поставить машину на учет и катается на неисправном ТС с кончившейся страховкой. И судиться с ним дохлый номер, киргиз с левой временной регистрацией.
Кто менял лобовое по КАСКО? Машина кредитная.В договоре-"по стеклянным элементам" без ограничений,на дилерском СТО.