Ну вариантов два глючит датчик или поток есть.
Ну вариантов два глючит датчик или поток есть.
за неделю второй датчик.
разные производители а картина одна.
поток? тогда где-то была бы течь
Сильно не бейте, но не пойму, зачем нужен повышающий насос если "обратный клапан тут вообще не нужен, вода не сможет обратно уйти в магистраль, в магистрале всегда давление больше"? Разве повышающий насос ставится не для поднятия давления? После же отключения насоса как раз обратным потоком и может повреждать датчик, потому как в магистрали давление ниже.
Lesni4ij, если бы стоял гидроаккумулятор, то да. А так кран открыл, сработал датчик, пошла вода, закрыл кран поток прекратился и насос выключился. Он не успевает накачать давление, да и некуда качать
У себя в такой ситуации всё равно поставил бы обратный клапан. ИМХО. Когда закрываешь кран, насос всё равно останавливается с задержкой и давление после насоса, с учётом бака 80л, больше, чем в магистрали. Выровняться оно может только обраткой через лепестковый клапан.
поставил обратный клапан сразу на датчик холостого хода и все заработало как надо.
теперь возник вопрос по кол-ву включений.
ведь каждое открытие крана включает насос, а иногда это очень часто.
рассчитан ли насос на такое частое включение?
поставьте аккумулятор и частота включений снизится
Насколько разбираюсь в электричестве, насосу всё равно, при запуске только потребление электричества больше, чем при постоянной работе. А вот гидроудары вряд ли полезны для механической части. Вообще-же, это вопрос к производителю.
в корне не правы.
электрооборудование делится на категории именно по режиму работы. (для данного насоса не понятно к какой категории)
частота запусков очень сильно влияет на нагрев обмотки, для S1 допускается два запуска из холодного состояния в течении часа! иначе сильные перегрев, резкое старения лака и пробой изоляции
Режимы работы электродвигателей S1-S10 по ГОСТ Р 52776-2007 (МЭК 60034-1-2004) Машины электрические вращающиеся
- S 1 – продолжительный режим работы электродвигателя;
- S 2 – кратковременный режим работы электродвигателя;
- S 3 – периодический повторно-кратковременный режим работы электродвигателя;
- S 4 – повторно-кратковременный режим работы электродвигателя с влиянием пусковых процессов;
- S 5 – Повторно-кратковременный режим работы электродвигателя с электрическим торможением и влиянием пусковых процессов;
- S 6 – перемежающийся режим работы электродвигателя – последовательность циклов;
- S 7 – Перемежающийся режим работы электродвигателя с влиянием пусковых токов и электрическим торможением;
- S 8 - Периодический перемежающийся режим работы электродвигателя с периодически изменяющейся частотой вращения;
- S 9 - режим работы электродвигателя с непериодическими изменениями, нагрузки и частоты вращения;
- S10 - режим работы электродвигателя с дискретными постоянными нагрузками и частотами вращения;
Думаю кроме китайцев сделавших данный насос никто не сможет сказать на что рассчитан данный насос, да и они скорее всего этого тоже не знают.
Начинать пользоваться и периодически смотреть что к чему, а уж если совсем озадачиться этим - то можно на обмотку поставить датчик температуры и при превышении температуры не включать насос.