ВАЗ - 2101
Opel Ascona
Nissan March
Nissan Liberty
ВАЗ - 2101
Opel Ascona
Nissan March
Nissan Liberty
ваз - 21060
ваз - 21099
vw golf mkIII
vw golf mkIV variant (для семьи стал маловат)
vw Touran
Последний раз редактировалось stitchvw; 24.09.2012 в 10:23.
Ваз-2101
Ваз-2108
Ваз-21099 что бы не говорили про наш автопром ни одна не подводила
Ваз-21114 сейчас ездит жена пробег 160т,км менял только расходники и одну шаровую оху@нный сарайчик
VW-TOURAN
еще есть УАЗ-469 ГАЗ-2705 мотоблок КАСКАД с тележкой гоняю по колхозу
Hyundai Accent - пробежал 80 тыс. км только плановые ТО и около 80 тыс поменял рычажный механизм стеклоочистителя
VW Touran - пробег 5 тыс. км доволен как слон![]()
ЗАЗ -968 \30 л.с.
ЗАЗ -968 \45 л.с. - не машина, а реактивный зверь :-)
ВАЗ 2105
ВАЗ 2105 поновее
Mitsubishi Lancer - ездил, пока из ржавого моторного отсека буквально не выпал на дорогу двигатель.
ВАЗ- 2109i (и неплохо ездила, кстати)
Subaru Legacy 2,2 Station Wagon
Subaru Legacy 2,0 праворулька
Subaru Impresa VRX
Subaru Outback 2,5
Subaru Outback Sedan 3,0R
VW Touran 1,4 TSI\DSG и VW Polo 1,2 TSI\DSG - сейчас.
Последний раз редактировалось JokerSL; 24.09.2012 в 15:43.
АЗээЛКа 2140 машина родственников просто катался, а помню до сих пор. Самая крутая машина, потому что я за рулем))))
потом мои:
ВАЗ 21013 88 года, еще права не получил((: ай-яй-яй) потом получил) в это же время полгода "практика" КАМАЗ 5320
ВАЗ 2106 -цвет спелая вишня, в это время по работе ГАЗон 3307 новая модель на тот момент(94г) ездили получать на завод, как доехали домой - просто чудо!!
ВАЗ 2106- зеленый сад
ВАЗ 2109- самая не ломучая из вазиков, багажник на всю крышу, оленьи рога, помог построить дом на дачном уч-ке, 6-ти метровые доски вылетающие вперед при торможении, шифер тажелый, аж крышу погнул, вспоминаю её с удовольствием.
Митсубиси Галант-карбюраторный, очень сильно меня за-му-му-чил именно навороченным карбюратором
ВАЗ 21113 -номер не помню? кароче универсал
додж караван - очень неудачно и недолго.
Форд Си-Макс-, жаль было продавать.
Туран-несколько раз серьезно собирался продать, обновить, а не нашел на что.
ГАЗ 24-10
Passat B3 (отличная машина! еще периодически катаю)
ЗАЗ968Мновый - 27000 км, - за 3 года 0 проблем.
ВАЗ21051б\у 24000км, 1год не успела создать проблем.
ВАЗ 21053 новый 390000, 8лет- расходы не обременительны.
ВАЗ 21093 б\у 63000 1год - попал в аварию и продал.
ВАЗ 2112 новый 402000 8лет отпахала на 300%. вложения были, но детские.
ТУРАН1год 62000 супер, но вложения не копеечные, а самое обидное 2 недели жду запчасть,теряя при этом много.
Последний раз редактировалось schahter; 02.12.2012 в 16:12.
У меня коротко традиционно не получится
Нет, - я могу перечислить через запятую, на чем я ездил до Турана. Но это будет очень короткий список, поскольку я "однолюб" по жизни во всех понятиях этого понятия (снова пардон за тавтологию).
Учился и сдавал на права на Москвиче 2140. Прекрасно понимаю Юру (Petruccio), когда он тепло говорит об этой машине. Я до сих пор считаю ее неким эргономическим эталоном тех времен - "рабочее место" водителя было организовано на очень неплохом уровне даже по современным понятиям (как это ни странно звучит сегодня).
К слову сказать - позже, когда я впервые умостился в "копейку", а я именно с трудом умостился..., а не сел туда.. или залез ..я так и не смог там устроиться так же удобно, как в куда менее прогрессивном, как считалось тогда, "сороковом" москвиче .
Если сравнивать динамику, то да - копейка после москвича казалась просто ракетой. Но вот чтобы воткнуть первую-вторую передачу, мне приходилось задирать правую ногу повыше, сильно прижимая ее к рулю - тонкому, как проволока-катанка, но по диаметру - почти как у КрАЗа..
Первой же моей собственной машиной, тем более "нулевой", была Вазовская "восьмерка". Я отъездил на ней почти десять беспроблемных лет и до сих пор ее вспоминаю очень тепло. Единственная вещь, которая была явным минусом - это стремительно прогрессирующая ржавчина во всех мыслимых местах. А в остальном .. если что и ломалось, то ремонтировалось в полевых условиях буквально "на коленке".
Потом я еще десять лет ездил на Митсубиши Галанте с движком 2.0 GTi-16V мощностью под 150 лс. До сих пор впечатления неоднозначные. По эргономике и динамике - даже сегодня у этой машины найдется не так уж и много достойных соперников. Но как же она меня доставала с самыми разными неисправностями! ..Хотя по большому счету никогда не подводила. Я всегда доезжал "до места" и никогда не "загорал" где-нибудь в чистом поле .
Я уже год ездил на Туране, а Галанта рука так и не поднималась продавать. В конце концов я практически подарил его соседу по гаражам - юному и рукастому 20-ти летнему мальчишке..
..А из советской экзотики могу вспомнить УАЗ - буханку, латышский RAF, ЗАЗы (все, кроме первого "горбатого". Первый запорожец, на котором я ездил за рулем, был тот, который "с ушами".. Ну а потом - коротко и ради интереса - все последующие вплоть до Славуты).
Отдельно могу еще вспомнить две ауди сто, на которых мне немного тоже приходилось ездить. Обе были примерно 1984-го года образца, не позже. Как это ни удивительно - какого-то особенного и глубокого восторга у меня от них не осталось. Так - динамичные, вполне удобные, но при этом какие-то неповоротливые "коровы", одна из которых - с пятигоршковым бензиновым движком оказалась еще и весьма прожорливой. Разумеется - прожорливой весьма относительно: в середине 90-х даже здесь у нас бензин стоил сущие копейки.
.. У меня есть давний приятель - Мишка Морозов. Он очень давно выдал просто дивную фразу, которую я постоянно вспоминаю в подобных случаях и так же постоянно цитирую, неизменно ссылаясь на Мишкино авторство:
" Мужики, на другой машине - это все равно, что с другой женщиной! Ведь странное дело - вроде как устроено -то все одинаково. Но все же немного по-другому... И каждый раз даже предположить нельзя, какой фортель она способна выкинуть!!![]()