BOIL, может проще не смотреть на расходомер?
или пишите украинскому ВАГу, чтобы был зимний режим у всех![]()
BOIL, может проще не смотреть на расходомер?
или пишите украинскому ВАГу, чтобы был зимний режим у всех![]()
Личный опыт?
Мда?при форсмажоре нужно тормозить - так и в ПДД написано
Когда Вашу машину понесет в неуправляемом заносе - не желаю Вам нажать на тормоз.Пусть даже кратковременно.
Желаю записаться в школу контраварийного вождения.Чтоб хотя бы знать,когда надо нажимать на тормоз.
Я и говорю про ситуации,когда кто-то что-то сделал не так.И чтоб не словить последствия этого кого-то в другой машине,который что-то где-то сделал не так-иногда бывает полезно резко и сильно ускориться.а если нужно ускоряться, то чтой-то водитель сделал не так ДО ТОГО
Вам для справки:Я по зиме часто спасаю *опу/бочину своих машин.От того,что другие водители делают где-то что-то не так(c)
Он даже не знал,что она такое может.Это я ему рассказал и показал.Обычно у него цифры сильно больше.ну а расхожий "сосед" на супер пупер авто ввобще не понял за что бабло заплатил - выложил миллионы рубликов за потребление 5л/100км ?
![]()
Но я не вижу ничего дурного в том,что дорогой автомобиль может экономично ездить.
Добавлю +1 Gens'у:
Не делайте мне смешно!
Последний раз редактировалось _Peter_; 07.11.2012 в 00:20.
и вам в школу, там расскажут, что излишним нажатием на газ можно сорвать машину не хуже, чем излишним торможением
желаю вам найти оптимум в обращении с органами управления авто
советую соблюдать дистанцию и интервал, а не лезть в Ж. (типа боксерский клинч) где уже надо то тормозить резко, то газовать
желаю вам найти оптимум в поведении на загруженных улицах
то, что он не знал - допускаю
как пример такую машину следует предлагать на соответствующему форуме
желаю вам найти оптимум в круге форумного общения
желаю вам найти оптимум в самовыражении, а не в повторении
Щас нам по шапке надают.
BOIL, а как насчет обгонов? И что мешает вам найти оптимум в нажатии на педаль газа? Ответьте на эти два вопроса и на этом закончим этот бессмысленный диспут.
функцию я бы хотел ОТКЛЮЧАЕМУЮ, типа ассистента по экономии топлива
поэтому когда это необходимо - просто выключил бы ее и все
а на обгонах, учитывая вес авто и параметры двгла как аналог искользую отключение климата - очень ускоряет авто
оптимум найти очень нелегко - педаль достаточно мягкая, автобусного типа (площадка)
кроме того, "полочка момента" в ТТХ двигла позволяет комфортно ехать на разных режимах, что также уменьшает обратную связь для более оптимального использования возможностей двигателя
не считаю обсуждение моего предложения ни бессмысленным, ни достойным наказания
![]()
BOIL
Причем тут оптимум в органах управления автомобилем?Судя по Вашему изначальному вопросу-проблемы с машиной у Вас.а не у меня.Я не хочу,чтоб моя машина ездила медленнее.Я наоборот хочу,чтоб у меня прибавилось еще сотня сил и сотни полторы момента.не потому,что я лихой водитель,а потому что когда есть запас под педалью-всегда спокойнее.
Причем тут дистанция и интервал?Я говорю о других участниках дор.движения,которые больше неадекватны за рулем,чем адекватны.А некоторые вообще считают,что они одни на трассе и в зеркала не смотрят.Просто не надо переиначивать понятия на свой лад и каверкать мои изречения.
Наверное мы друг друга не понимаем.
Очень много "желаю Вам",что тоже не очень понятно.
Ездите как ездили и не мешайте машине работать.
Если 1.2Т много,купите Матиз с 0.8л атмомотором.Но не факт.что он будет столько же потреблять топлива,сколько и Туран с 1.2Т мотором.
С уважением,Петр
наверное, и чтобы уточнить, отвечу - "когда вокруг одни дыбилы и уроды, стоит посмотреть на себя в зеркало" или по Гоголю «На зеркало неча пенять, коли рожа крива.» (эпиграф и сюжет комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».)
надеюсь, что плохих пожеланий там не нашлось
мы все выходцы из страны советов, и это до сих пор заметно