По совету Gens, решил остаться у ОД, да действительно про послегарантийное обслуживание они знают, даже были удивлены словом Kulanz(обязательности)!
Вообщем сказали 9000 т.р-ТО-3 , но я еще попросил диагностику и очень попросил копмрессию!
Как пройду напишу, если кому интересно!
Просите целое ведро компрессии!Не меньше..![]()
DocMazz, самое страшное место у этого движка- цепь. Вот про тот стук который вы писали пусть хорошо проверят. Компрессией его не вычислить. Если вовремя менять цепь на нем, то ездить одно удовольствие. Ну и не лить в него всякую дрянь.
цепь менять на 90ооо-км 100 ооо км ОБЯЗАТЕЛЬНО. если не менялось до этого.
У Юры к 46 тыс. вроде кончилась и еще у кого-то то-же этом на пробеге кончалась.
А у крго-то на 35 тыках..Как я понял,нужно просто эксплуатировать и в хвост и в гриву,а не смотреть на всякие расходометры,не экономить граммульки,а забить и ездить,как наш Дружище-http://www.touran-club.ru/f/otzivi/5...tsi-140hp-dsg/
Так я о том же, поменял цепь при том же пробеге, что и Vairuotojas. Машины эксплуатируются в разных странах. Напрашивается системный вывод.
И вес же не пойму почему,(по книге которую скачал с сайта о ДВС 1.4), черным по белому написано что "механизм ГРМ необслуживаем), то бишь немцы попали и заказали цепь у Болгарских цыган?
Неужели русского опыта ВАЗ не хватает, что качество комплектующих сказывается на репутации?
Он не обслуживаемый он заменяемый.